Главная О конкурсе Проекты Жюри Новости Партнеры Контакты
Регистрация/Авторизация
Все проекты Рекомендованные проекты Популярные проекты Обсуждаемые проекты
Автоматизация проектной деятельности в ООО "НОВАТЭК НТЦ" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0"
Сроки выполнения: Июнь 2016 - Сентябрь 2016
Трудозатраты по проекту: 1 800 чел.-час.
Регион Уральский федеральный округ РФ
100
Рабочих мест, АРМ
1.8
тыс
Трудозатраты, чел-ч
33.3
Скорость, арм/мес
10
Удовлетворенность заказчика, баллы
Исполнитель
"ДИО-Консалт"
100
Автоматизированных рабочих мест (APM)
Внедренные продукты
1С:ERP+PM Управление проектной организацией
Предметные области
  • Управление проектами и портфелями проектов (EPM, PMO)
Отрасли
Добывающая промышленность
1
Описание проекта

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Цели проекта:
1. Эффективное планирование проектов
2. Равномерное распределение и контроль загрузки производственных ресурсов
3. Автоматический расчет и обоснования численности подразделений
4. Автоматическое формирование управленческой и корпоративной отчетности
5. Бизнес-планирование в автоматическом виде
Задачи:
1. Осуществлять планирование и оперативный контроль ресурсов
2. Осуществлять управление проектами
3. Контролировать показатели эффективности
4. Осуществлять планирование затрат проектов
5. Разработать библиотеку шаблонов проектов
6. Осуществлять план-фактный анализ проектов
7. Автоматизировать управленческую и корпоративную отчетность

Ситуация до внедрения

На протяжении последних нескольких лет ООО «НОВАТЭК НТЦ» ведет работы по оптимизации бизнес-процессов планирования доходной части бюджета, управления действующими договорами, распределения трудовых и материальных ресурсов. За этот период для частичной автоматизации было использовано программное обеспечение MS Excel, MS Project, но ни одно из них не удовлетворяло всем требованиям компании. Это и послужило причиной поиска более универсальной, гибкой и масштабируемой системы управления проектами. Длительное время шел выбор среди нескольких претендентов, в конечном итоге он пал на систему под названием «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2».

Уникальность проекта

Компания ООО «ДИО-Консалт» оперативно и органично адаптировала «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2» для нужд нашей компании, выполнив следующие доработки системы:

1. Разработан механизм распределения фактических затрат по проектам с учетом специфики компании - раннее данная процедура в компании не выполнялась ввиду высокой трудоемкости;

2. Автоматизирован процесс формирования стандартных форм оперативной управленческой и корпоративной отчетности – многократно сокращает время на формирование отчетных форм вручную;

3. Упрощена процедура пересчета стоимости проектных задач при изменении макропараметров проекта – значительно сократилось время на внесение корректировок при формировании бизнес-планов;

4. Разработан механизм, позволяющий рассчитать стоимость проектной задачи, выходящей за рамки одного года, по разным ставкам трудовых ресурсов - данный функционал отсутствовал в типовой версии ПО;

5. Разработан калькулятор командировочных расходов – данный функционал позволяет сократить время на расчет плановой стоимости командировочных расходов в зависимости от направления следования, а также формировать отчетность по запланированным командировочным расходам в разрезе статей (суточные, проезд, проживание)

Публикации о проекте

Результаты проекта

Благодаря использованию «1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2» руководство ООО «НОВАТЭК НТЦ» имеет возможность оперативно оценивать текущие и прогнозные показатели по всему портфелю проектов, погружаясь, в случае необходимости, до конкретных задач и исполнителей, быстро принимать управленческие решения по проектам с учетом приоритетов компании, управлять финансовым результатом компании.

Характеристики проекта
2
Масштаб проекта
Внедренные программные продукты

    1С:ERP+PM Управление проектной организацией :
  • PM Управление проектами

Архитектура решения и масштаб проекта

Проект длился 5 месяцев, в проекте было автоматизировано более 150 рабочих мест пользователей. Проект был внедрён по проектной технологии со следующим перечнем этапов:
1. Подготовка проекта
2. Разработка и тестирование процедур переноса НСИ
3. Настройка СУПР (система учета производственных ресурсов) и обучение пользователей
4. Модификация и тестирование СУПР
5. Опытная эксплуатация модифицированной СУПР

6. Ввод в промышленную эксплуатацию модифицированной СУПР
7. Постпроектное сопровождение
8. Сопровождение СУПР (дополнительные работы)

100
Суммарное кол-во арм, шт.
1
кол-во внедренных решений 1С (типовых, специализированных, отраслевых) в рамках проекта, шт.
1
кол-во внедренных подсистем отдельных решений 1С, шт.
3
Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения
33.3
скорость автоматизации, АРМ/МЕС
1800
суммарное кол-во чел.-час. проектной команды
18
Трудозатраты проектной команды в расчете на 1 АРМ, чел.-час.
4
Сроки и качество
15%
Отклонение по срокам, %
15%
Отклонение по бюджету, %
10
соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя, баллов по 10-балльной системе
10
общая удовлетворенность пользователя услугами партнера, баллов по 10-балльной системе
5
Экономический эффект от внедрения
30%
сокращение трудозатрат в подразделениях, %
50%
ускорение получения управленческой отчетности, %
10%
сокращение операционных и административных расходов, %
20%
Рост производительности труда в производстве, %
Похожие проекты
  • Система документооборота на 3000 рабочих мест золотодобывающей компании "Полюс"
    ПАО "Полюс"
    3 000 aрм
    Исполнитель: "1С-КПД"
    0 оценок
    2 комментария
    Подробнее о проекте
Комментарии
Пока нет ни одного комментария
Предыдущий проект Следующий проект