![](/images/winner_logo.png)
![](/upload/iblock/939/939d98903cf483cc7e599c13dcaa3e06.png)
![](/upload/iblock/b93/b93c03609512247c1aaf560647ec3042.png)
- Управление торговлей
![](/upload/iblock/583/583c9e2f5e686ea50a2c19b656ab79e2.jpg)
Цели проекта
- Представить программное обеспечение для франшизных торговых точек «Tele2», которое поддерживает все процессы на торговых точках продаж (работу с торговым оборудованием, складской учет, маркетинговые активности дилеров).
- Обеспечить работу и поддержку ПО разных дилеров «Tele2» - от больших федеральных дилеров до местных индивидуальных предпринимателей.
- Систематизировать информацию по продаваемому товару на торговых точках.
Ситуация до внедрения
Зона покрытия "Tele2" - вся Российская Федерация, что обеспечивается широкой сетью дилеров. Ранее сеть дилеров работала в разных учетных системах, не связанных между собой, часть дилеров вообще не имела системы автоматизации. В результате возникали ошибки, несогласованность, достоверность информации, поступающей в центральный офис, вызывала сомнение. Принятие управленческих решений было осложнено. Для оптимизации бизнес-процессов требовалась единая система учета.
Уникальность и инновационность проекта
Индивидуальный подход к каждому дилеру.
Система автоматизации отвечает большому спектру требований компаний розничной торговли сотового ритейла.
Созданы уникальные механизмы и инструменты, которые дилеры могут использовать по своему усмотрению.
Разработана инновационная архитектура решения, использующая web-интерфейсы на интеграционных участках.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Проект, рассчитанный на 500 торговых точек в начале своего существования, был растиражирован на 3000 торговых точек.
Результаты проекта
- Внедрен новый бизнес-процесс по продаже абонентского оборудования «Tele2», в результате чего снизились трудозатраты сотрудников, сократились расходы на проведение торговых операций.
- Внедрены новые сервисы и продукты во франшизную сеть, выросло количество оказываемых услуг.
- Создан полный перечень отчетности по наполняемости франшизных точек, кластеризации ТТ и дилеров, ускорилось ее формирование.
- Повысилась эффективность борьбы с мошенническими действиями.
- Унифицирован и стандартизирован продаваемый ассортимент во всех салонах.
-
1С:Розница
:
- Продажи
- Маркетинг
- Финансы
- Управление НСИ
-
1С:Управление торговлей
:
- Склад
- Запасы и закупки
- Розничные продажи
Архитектура решения и масштаб проекта
Автоматизировано порядка 2500 торговых объектов у более чем 600 дилеров.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
- 415 фискальных регистраторов;
- 576 лазерных сканеров;
- 15 термопринтеров;
- 10 денежных ящиков.
![](/upload/iblock/921/921936a55142f0f0637d35e5e8e4c26d.jpg)
![](/upload/iblock/2f8/2f874e77b460404bb8e9fa54ae329cf8.jpg)
![](/upload/iblock/73a/73a6059d2682f68a6040116353aeb43c.jpg)
![](/upload/iblock/8c9/8c984afd6a7cac884af8b88c41365995.jpg)
![](/upload/iblock/27e/27eb33c781c0eaf8281375f0932b8742.jpg)
![](/upload/iblock/523/5230f4e12a8230c7186fff356fd370b7.png)
![](/upload/iblock/87b/87b832fca372d1bab6b1b3b6772aa33d.png)
![](/upload/iblock/83d/83d343b560373f726f54186df5ecdf6f.png)
![](/upload/iblock/411/4117560f861a71795939f20d4ad3c345.jpg)
![](/upload/iblock/bb4/bb471af6789656d1b1c8352a3fd91709.png)
![](/upload/iblock/a5f/a5f881c07cda5e1acdc2d9e6f04fd0b3.jpg)
![](/upload/iblock/785/785241960300d9afbf665a8398a7bbdc.jpg)
![](/upload/iblock/cef/cefe8a4dce09efd685b23be570895123.png)
![](/upload/iblock/7c5/7c51a7533799a5b20cdd979a5cb06782.png)
![](/upload/iblock/dc1/dc1886d903dc8e7c0d54e6f52d7c6737.png)