- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление торговлей
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цели проекта
- обеспечить полностью автоматизированную систему учета и отчетность перед контролирующими органами (налоговой инспекцией, фондом социального страхования, пенсионным фондом, органами статистики);
- обеспечить инструмент для подготовки отчетности перед клиентами и поставщиками;
- организовать систему контроля хозяйственной деятельности.
Задачи проекта
- подобрать программное обеспечение и варианты его сопровождения;
- зарегистрировать и отгрузить лицензии на программные продукты;
- доставить программные продукты в офис заказчика;
- установить программное обеспечение на компьютеры заказчика;
- собрать и проанализировать требования заказчика к автоматизированной системе;
- спланировать этапы работ и составить календарный план работ;
- описать методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- реализовать специфические особенности учета и управления в системе автоматизации;
- настроить программные продукты для начала ведения учета;
- ввести начальные остатки из старой информационной системы;
- обучить сотрудников заказчика.
Ситуация до внедрения
CIBITAL UNIGAS (ООО "ЧИБ УНИГАЗ") является официальным представителем итальянской компании CIB UNIGAS в России. CIB UNIGAS производит и модернизирует горелочные устройства в соответствии с техникой безопасности и экологическими стандартами. Компания представлена головным офисом в Москве и обособленными подразделениями в Екатеринбурге, Казани и Краснодаре.
В компании отсутствует налаженная система бухгалтерского учета и отчетности перед контролирующими органами. Контроль за оборотом денежных средств и прибылью не ведется.
Уникальность и инновационность проекта
В подсистемах управления отношениями с клиентами (CRM), планировании закупок, закупок и управления денежными средствами доработаны механизмы формирования индивидуальных комплектаций и новых моделей продукции. Настроено 60 справочников, 45 видов документов, 73 регистра и 36 отчетов.
Реализация проекта разбита на два этапа:
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета до 28 апреля 2015 и помощь в подготовке годовой регламентированной отчетности;
- автоматизация подсистем: управления, торговли и взаимоотношений с контрагентами.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Реализованы все поставленные задачи с соблюдением сроков и бюджета проекта.
Автоматизированы:
- банк и касса,
- расчеты с контрагентами,
- товарно-материальные ценности,
- торговые операции,
- основные средства,
- нематериальные активы,
- расчет зарплаты и кадровый учет,
- завершение периода,
- учет в обособленных подразделениях,
- регламентированная отчетность,
- налоговый учет,
- управление отношениями с клиентами (CRM),
- кадровый учет,
- расчет зарплаты,
- регламентированная отчетность,
- управление ордерным складом,
- оформление заказов покупателей,
- учет продаж ТМЦ,
- взаиморасчеты с покупателями,
- оптовая торговля,
- оформление заказов поставщикам,
- учет прихода ТМЦ,
- управление отношениями с поставщиками,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- учет и контроль исполнения поручений,
- учет договоров.
-
1С:Управление производственным предприятием
:
- Регламентированный учет
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Зарплата
-
1С:CRM
Архитектура решения и масштаб проекта
- Единая Информационная база;
- Распределенная Информационная База;
- Работа в ЦОД посредством сервера терминалов;
- Облачные решения.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Microsoft SQL Server
Все проекты, представленные на сайте, отвечают этому условию и достойны внимания, если Исполнители и Заказчики посчитали возможным рассказать о них ИТ-сообществу.