- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Документооборот (ECM)
- Управление торговлей
Цели проекта
- Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
- Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
- Повышение оперативности принятия управленческих решений;
- Интеграция с программным комплексом WinFlex для автоматизации производства окон;
- Сопоставление бизнес-процессов с системой учета.
Ситуация до внедрения
Завод объемно-блочного домостроения «ВЫБОР-ОБД» запустился в мае 2015 года. Деятельность предприятия связана с производством и реализацией железобетонных изделий, а также с комплектацией и строительством объектов из ЖБИ. Завод «ВЫБОР-ОБД» — особо значимый объект, вошедший в Программу развития Воронежской области на 2012—2016 гг. Перед компанией возникла сложная задача по построению бизнес-процессов и автоматизации финансово-хозяйственной деятельности только что построенного завода.
Уникальность и инновационность проекта
Высокая степень интеграции программного продукта в бизнес-процессы предприятия.
Построение высокоэффективной архитектуры решения, объединяющей все подразделения предприятия.
Сжатые сроки реализации проекта. Запуск в промышленную эксплуатацию менее чем за 7 месяцев.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Результаты проекта
Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия на 20%Ускорение получения управленческой и регламентированной отчетности на 50%Увеличение выпуска продукции в 2 раза.Снижение себестоимости выпускаемой продукции на треть.
-
1С:Комбинат ЖБИ
:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управление заказами поставщикам
- Управление взаимоотношениями с контрагентами и взаиморасчеты
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
Архитектура решения и масштаб проекта
Для решения поставленных задач был выбран программный «1С:Предприятие 8. Комбинат ЖБИ» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Продукт предназначен для компаний, деятельность которых связана с производством и реализацией железобетонных изделий, а также с комплектацией и строительством объектов из ЖБИ. Решение учитывает специфику бизнес-процессов данной отрасли. Система установлена на 100 рабочих местах.