![](/upload/iblock/4cb/4cb6d3fe710bee3c025175b392e8485d.png)
- Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)
![](/upload/iblock/c07/c07b2950da6d9cc4558c8157dbfc6fb4.jpg)
Цели проекта
ООО «Феникс Контакт РУС» - единственный авторизованный представитель PHOENIX CONTACT GROUP, поставщика передовых решений в области электротехники и систем промышленной автоматизации, на территории Российской Федерации.
Московский склад «Феникс Контакт РУС» с разнообразными типами хранения (полочные, гравитационные, фронтальные стеллажи; вертикальные лифтовые системы Kardex) вмещает до 2500 активных наименований товара.
Из-за отсутствия системы автоматизации на складе при регулярном росте ассортимента продукции компания не могла оптимально использовать имеющиеся ресурсы. С внедрением WMS «Феникс Контакт РУС» планировал не просто автоматизировать выполнение складских операций, но и организовать оперативный контроль состояния склада и эффективное управление складским персоналом. Также необходимо было, чтобы внедренная система управляла оборудованием Kardex и световым оборудованием KBS.
Ситуация до внедрения
Так как складской комплекс «Феникс Контакт» обладает высокой интенсивностью работы, крайне важно, чтобы складские процессы по обработке товара выполнялись максимально быстро и точно. Однако, из-за отсутствия системы автоматизации на складе при регулярном росте ассортимента продукции компания не могла оптимально использовать имеющиеся ресурсы.
Эффективность работы склада снижалась из-за недостаточно высокой скорости выполнения операций. Склад работал по «бумажной технологии», отсутствовал автоматизированный учет сроков годности и серийных номеров товара. Онлайн управление технологическими процессами склада было невозможным.
Уникальность и инновационность проекта
Была произведена интеграция «1С:WMS» с вертикальными лифтовыми складскими системами Kardex: в рамках проекта был разработан модуль WMS по управлению лифтовыми системами и световыми модулями. Световые модули используются при отборе, отбор выполняется с использованием РМ: Отбор Kardex. Остальные операции выполняются с использованием ТСД. Реализована параллельная работа лифтовых систем.
Кроме того, была произведена интеграция с сервисом транспортной компании ТК Major. Это позволило автоматизировать выгрузку данных о заказах и грузовых места в одном документе.
Публикации о проекте
Результаты проекта
-
Достигнуты улучшения в скорости и точности выполнения складских операций. Так, общая пропускная способность склада увеличена в два раза. Скорость обработки заказов также увеличена вдвое. В том числе, благодаря реализации функции весового контроля, которая обеспечивает дополнительную проверку корректности сборки заказов, сведен к минимуму процент рекламаций клиентов.
-
Склад полностью переведен с «бумажной технологии» складской обработки на управление с помощью системы автоматизации. Объект управляется в режиме реального времени, что позволяет оперировать реальными данными о наличии, количестве и местоположении товара, этапах складских операций. Минимизировано количество брака, практически исключен пересорт товара.
-
Комплексность информационного обслуживания работы склада достигнута за счет интеграции «1С:WMS» с корпоративной информационной системой «Феникс Контакт» и веб-сервисом транспортной компании. Таким образом, внедренная система не только контролирует процесс формирования заявок на перевозку и передает сервису перевозчика информацию о расчетном объеме груза, но и взаимодействует с ERP-системой компании, отвечающей за управление ключевыми бизнес-процессами.
-
Интеграция «1С:WMS» с автоматической системой лифтового типа для высокоплотного хранения товара и световыми модулями, используемыми для сбора и комплектации заказов по технологии put-to-light, позволила существенно увеличить скорость комплектации. Одновременно сотрудник может собирать до 10 заказов.
-
1С:WMS Логистика. Управление складом
Архитектура решения и масштаб проекта
Параметры
среднее количество вводимых документов в день: приемка - 72, отгрузка - 350
среднее число строк в одном документе: приемка - 27, отгрузка - 11
среднее число одновременных подключений к базе - 10
Вариант работы (файловый или клиент-серверный) - клиент-серверный
Сервер базы данных - Microsoft SQL Server
![](/upload/iblock/158/158b6f7517bddb25dfa89ba2a245a35d.jpeg)
![](/upload/iblock/a5f/a5f881c07cda5e1acdc2d9e6f04fd0b3.jpg)
![](/upload/iblock/dc1/dc1886d903dc8e7c0d54e6f52d7c6737.png)
![](/upload/iblock/92a/92aeea56cb7371f21589c6388c8410a6.jpg)
![](/upload/iblock/2ce/2ceb6c68acffe252e2250a967c248c5e.jpg)
![](/upload/iblock/fe7/fe7b8c12a51f64882e601893cb247b07.jpg)
![](/upload/iblock/d42/d427764cceb3339330164e1bfb70c853.png)
![](/upload/iblock/b74/b742563444474140e35072bb1afc1436.jpg)
![](/upload/iblock/523/5230f4e12a8230c7186fff356fd370b7.png)
![](/upload/iblock/87b/87b832fca372d1bab6b1b3b6772aa33d.png)
![](/upload/iblock/f4c/f4cba81ad6d924128d9846418cf98aa5.jpg)
![](/upload/iblock/bb4/bb471af6789656d1b1c8352a3fd91709.png)
![](/upload/iblock/cef/cefe8a4dce09efd685b23be570895123.png)
![](/upload/iblock/ad9/ad909085983954b17a5db6c3bdf4480d.png)
![](/upload/iblock/a48/a48cef93736c004373259f26d1ebdf18.jpg)
![](/upload/iblock/424/424570a6538af52c2ecd9ce95d94ccc6.png)
![](/upload/iblock/27e/27eb33c781c0eaf8281375f0932b8742.jpg)
![](/upload/iblock/12b/12b4d851f2c05bdf75a75a65678743f4.png)
![](/upload/iblock/504/504479b0783935eb27c6ea54cac22ac8.jpg)
![](/upload/iblock/411/4117560f861a71795939f20d4ad3c345.jpg)
![](/upload/iblock/7c5/7c51a7533799a5b20cdd979a5cb06782.png)