- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Цели проекта
Для управления ресурсами предприятия фирмой был разработан современный инструмент автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства.
С помощью конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом" удалось реализовать кадровую политику предприятия, денежные расчеты с персоналом по следующим направлениям:
- планирование рабочего времени руководителями подразделений;
- автоматический обмен с системой учета фактически отработанного времени;
- автоматизация процесса заявок на предоставление отпуска;
- учет остатков отпусков и резерва;
- управление финансовой мотивацией персонала (расчет бонусов и премий);
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия (обмен с бухгалтерской системой).
Ситуация до внедрения
METRO Cash & Carry Moldova – это крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля), которая предлагает большой выбор товаров, рассчитанных на различные группы профессиональных покупателей.
На сегодняшний день компания METRO Cash & Carry Moldova представляет 3 торговых центра в Молдове. Количество сотрудников составляет около 750 человек.
В каждом отделе вас обслужат и помогут определиться с выбором и дадут консультацию в любую минуту. В METRO можно подобрать товар, наиболее подходящий для вашего бизнеса. Торговый центр предоставляет актуальные и конкурентоспособные товары престижных марок.
До старта проекта, основной учетной системой служила конфигурация, разработанная на платформе "1С:Предприятие 7.7". На ней были автоматизированы процессы, связанные только с расчетом заработной платы и сдачей регламентированной отчетности в налоговые органы.
Уникальность и инновационность проекта
Современный эргономичный интерфейс прикладного решения "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Молдовы" делает доступными сервисные возможности "1С:Предприятия 8":
- Универсальные средства работы с печатными формами документов с возможностью отправки документа по электронной почте;
- Универсальная групповая обработка справочников и документов;
- Подключение внешних обработок и ограничение доступа к их использованию;
- Подключение дополнительных печатных форм в документах;
- Подключение дополнительных обработчиков заполнения табличных частей документов;
- Установка даты запрета изменения данных;
- Средства администрирования пользователей в режиме "1С:Предприятие";
- Средства разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей.
Результаты проекта
Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» позволила повысить эффективность кадровой политики предприятия.
Руководство получило полный контроль над происходящим, структурой предприятия и составляющих его организаций, возможность анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.
Работники предприятия стали уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, расчетные листки и т.д.
В прикладном решении были автоматизированы практически все виды начислений оплаты труда и реализованы основные формы оплаты труда: повременная (с использованием месячных, дневных и почасовых тарифных ставок) и повременно-премиальная формы оплаты труда.
-
1С:Зарплата и управление персоналом
Архитектура решения и масштаб проекта
"1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Молдовы"– это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций.
Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.
Программа позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций, юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.