- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цели проекта
Целью проекта является автоматизация отдела продаж техники, отдела послепродажного обслуживания и отдела закупки с использованием программного продукта «1С:CRM КОРП».
Задачи, решаемые в рамках проекта:
‒ Интеграция «1С:CRM КОРП» с действующей учетной системой «1С:Управление торговлей 8»;
‒ Внедрение типовых механизмов и доработка специализированных механизмов системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП» для автоматизации учета отдела закупки, отделов продажи техники и послепродажного обслуживания;
‒ Программирование, доработка конфигурации в соответствии с потребностями заказчика, создание отсутствующих в системе объектов конфигурации (обработок, отчетов) для отделов продаж и закупок;
‒ Разработка бизнес-процессов для автоматизации деятельности отделов закупок и продаж;
‒ Разработка методических рекомендаций по ведению специализированного учета в системе;
‒ Обучение пользователей работе в системе «1С:CRM КОРП».
Ситуация до внедрения
Компания ЗАО «АПК «Ставхолдинг» является официальным дилером международной корпорации John Deere (США) – мирового лидера в производстве сельскохозяйственного оборудования на территории 10 субъектов Российской Федерации. В основе деятельности компании, в первую очередь, лежит принцип создания и поддержания партнерских отношений, построенных на взаимовыгодном сотрудничестве.
Дилерская сеть ЗАО «АПК «Ставхолдинг» представлена шестью филиалами: в г. Ипатово, г. Зеленокумске, г. Михайловке, г. Волгограде, г. Прохладном и головным офисом в г. Ставрополе
Ситуация до старта проекта:
Не были автоматизированы основные процессы работы менеджеров по продажам и закупкам.
Уникальность и инновационность проекта
В ходе внедрения сотрудниками ООО НПО «ПрофТек» были успешно выполнены следующие задачи:
– Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
– Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе (адаптация);
– Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
– Первичные настройки программы для начала ведения учета;
– Доработка конфигурации под специфику учета Заказчика – добавление объектов, отсутствующих в типовой конфигурации, разработка внешних печатных форм и отчетов;
– Настройка бизнес-процессов;
– Обучение сотрудников Заказчика работе в системе.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Внедрение системы дало предприятию следующий эффект:
‒ Улучшение качества работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет использования единой информационной среды;
‒ Повышение прозрачности работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет выстроенных в программе «1С:CRM КОРП» бизнес-процессов.
-
1С:CRM
:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
Архитектура решения и масштаб проекта
Клиент-серверная архитектура, база данных Microsoft SQL Server. География проекта: Северо-Кавказский Федеральный округ, Южный Федеральный округ. 5 филиалов.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Microsoft SQL Server