![](/upload/iblock/db6/db60f6a45c5b72254378cfc6eb549872.png)
- Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)
![](/upload/iblock/277/27766a1c7074ef9f4d32a7eed6397d60.jpg)
Цели проекта
Создание единой информационной системы по оптимизации расчета заработной платы сотрудников.
- Учет путевых листов в системе "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП".
- Настройка автоматического формирования показателей, необходимых для расчета заработной платы.
- Разработка постоянного обмена данными по показателям из " 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. КОРП".
- Разработка модуля по расчету заработной платы в "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. КОРП" с с учетом показателей из "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП".
- Разработка модуля тестиррования и анализа как кандидатов так и работающих сотрудников в "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП".
Ситуация до внедрения
Компания ООО "КАСТОР" работает на российском рынке транспортных услуг с 2012 года и является одним из крупнейших с России операторов по перевозке сжиженных углеводородных газов, нефти и жидких нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо), а так же по перевозке химической продукции автомобильным транспортом. перевозки осуществляются в Волго-Уральском регионе (Ориенбурская и Самарская область. Республика Башкортостан) и в Западно-Сибирском регионе (тюменская область, ЯНАО, ХМАО).
Приоритетом компании ООО "КАСТОР" является высокое качество оказания услуг для своих клиентов при строгом соблюдении всех требований охраны труда, промышленной безопасности и правил дорожного движения.
- Расчет заработной платы выполнялся в ExceL, что влекло за собой ошибки и значительные трудозатраты со стороны сотрудников компании.
- Типовые возможности систем "1С" не учитывали сложную специфику расчета заработной платы из-за чего возникали ошибки в учете.
- Себестоимость услуг не была определена из-за невозможности рассчитать зарплату в разрезе необходимых аналитик.
- Тестирование и анализ кандидатов и действующих сотрудников не проводился.
Уникальность и инновационность проекта
-
Уникальный расчет заработной платы. На рынке нет решений, которые смогли бы организовать данный расчет заработной платы. В расчете участвовало более 20 показателей, которые пересчитывались в несколько циклов. И благодаря архитектурному решению по взаимодействию системы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" и 6-ти баз "1С:Зарплата и Управление персоналом 8. КОРП" смогли организовать расчет в системе "1С".
-
Сроки запуска проекта. Необходимо было предложить быстрое решение , т.к. расчет зарплаты производится каждый месяц и занимает значительное время. При этом архитектура решения должна быть максимально отказоустойчивая.
-
Работы производились совместно с командой разработчиков "1С" со стороны компании ООО "КАСТОР", Со стороны ООО "КАСТОР" было привлечено порядка 3-х специалистов "1С", которые активно участвовали в проекте.
-
Работа на проекте в разных часовых поясах и непрерывная деятельность компании.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Хованов Андрей Анатольевич, директор по информационным технологиям ООО "КАСТОР":
Результаты проекта
Время на расчет заработной платы выполняется в системе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. КОРП" сократилось с 10 дней до 3-х дней. За счет реализации более сложной схемы расчета заработной платы, расходы на ФОТ были снижены на 15%.
-
1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
Архитектура решения и масштаб проекта
- более 1000 сотрудников в компании;
- 8 информационных систем на платформе "1С:Предприятие 8": "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП", "БИТ.ФИНАНС" для "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ";
- проектная команда состояла из 6 человек со стороны компании "Первый БИТ" и 3 человек со стороны ООО "КАСТОР";
- количество автоматизированных рабочих мест: 25.
![](/upload/iblock/470/4704676ec28d73e2cad2238967157037.jpg)
![](/upload/iblock/b96/b9646c83deee99c9a58691fd0802e9ce.png)
![](/upload/iblock/6e4/6e4173cc6ff74686c3268127d0241e11.png)
![](/upload/iblock/c5a/c5a3e99af8fb79fa6dde393126c0fb36.png)
![](/upload/iblock/5c3/5c375355767f2803a996db470e4338cc.jpg)
![](/upload/iblock/f6c/f6c5cfe05c7a3bb5b4606859f7cc4a33.jpg)
![](/upload/iblock/556/556ea2fad83896cdbb862c0260240ee1.png)
![](/upload/iblock/0d0/0d0ba8ce87a1e7531fea23eeda27775c.jpg)
![](/upload/iblock/ba6/ba613b0a82e2162bd28c2420a0536285.gif)
![](/upload/iblock/3ee/3ee0dce0daa5fb3c3627667dda0d26b0.jpg)
![](/upload/iblock/347/347a6fb9f64076f8604139d541a65648.png)
![](/upload/iblock/b2f/b2f520b0bd9aafe03ca84157761b712e.png)
![](/upload/iblock/b26/b26e11d8617f9ea0b6f419ea28e4c7e1.png)
![](/upload/iblock/632/6326ad5e17b98e137207f6305f67db9e.jpg)
![](/upload/iblock/dea/deabeb21c148fa43081f407ed50c7aa2.jpg)
![](/upload/iblock/662/66254cc3471779f2e10a408de152b885.jpg)
![](/upload/iblock/6d0/6d02112d5043afa6054e3f767660ec24.jpg)
![](/upload/iblock/38b/38b772c99dd376dbd54b790cdc731298.jpg)
![](/upload/iblock/c02/c0229538fda522dbb3c9d2c8f19a6fa3.png)
![](/upload/iblock/801/80194d24cf762b58d127e6e030b27f46.png)
![](/upload/iblock/cd8/cd8e91116162e83d5127b774407ca13e.png)
![](/upload/iblock/dc2/dc208224ebe286cb656489b5563a78ca.png)
![](/upload/iblock/c7b/c7bf70c8ec922fc9141084425a6a042f.jpg)
![](/upload/iblock/ad1/ad1d54b9c9ef37b6c2c6bf3433953867.png)
![](/upload/iblock/44a/44ac39218aebc34f5dee30dae17afb4f.png)
![](/upload/iblock/627/627dadc1846ccac33aa947f2ea47a5f6.png)