- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление торговлей
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
- Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)
- Управление складской логистикой (WMS)
- Управление нормативно-справочной информацией (MDM)
Цели проекта
- Обеспечить пропускную способность оптового склада к концу 2019 года в 30 машин в сутки, что соответствует одной полностью принятой/отгруженной машине за 1 час, 15 минут.
- Подобрать необходимое оборудование для складских работников и выстроить учет, позволяющий разместить или отобрать на складе 900 паллет в сутки.
- Разработать и внедрить автоматизированную систему, позволяющую в режиме реального времени формировать отчеты для руководства по продажам, закупкам и задолженности.
- Организовать и автоматизировать работу логистов компании для своевременного подбора транспортных средств, на основании существующих заказов покупателей и заказов на перемещение.
Ситуация до внедрения
Компания "Квадрум" работает на рынке 8 лет, в 2019 году было решено открыть дополнительное направление оптовых продаж алкогольной продукции. Были выбраны поставщики и заключены соглашения.
Для работы с оптовыми продажами алкоголя был арендован и оснащен современным оборудованием оптовый склад емкостью 5500 поддоно-мест.
Ранее использовалась конфигурация "1С:Бухгалтерия предприятия", которая не позволяет решать поставленные задачи по развитию Компании. С открытием нового склада возник вопрос о переходе Компании на современную учетную систему, позволяющую обеспечить работу склада и своевременно предоставлять необходимую отчетность для принятия управленческих решений.
Уникальность и инновационность проекта
В сжатые сроки (в течение 3-х месяцев) был полностью запущен складской контур учета, с адресным хранением алкогольной продукции (5 500 складских ячеек) и автоматической загрузкой данных о поступлении товара от поставщиков.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- спроектирована архитектура складского хранения и учета, сделаны обработки для печати штрихкодов ячеек и упаковок, установлен порядок обхода и уровень доступности для всех 5 500 складских ячеек;
- в ходе опытной эксплуатации системы, операция загрузке автомобиля на складе осуществлялась за 30-45 минут;
- сделаны доработки, для автоматического заполнения документов ЕГАИС на основании складских ордеров;
- разработан перенос данных для регламентированного учета, позволяющий загрузить в новую систему документы и остатки по компании за 2019 год;
- смоделирован и автоматизирован процесс перепродажи товаров между организациями
- на 50% ускорена обработка заказов, благодаря доработке заказа покупателя, по которому менеджер отслеживает прием заказа кратно упаковкам;
- сокращены трудозатраты на 35% благодаря созданному обмену документами и данными, который позволил исключить повторный ввод информации при перемещении продукции между складами, а также между "1С:Бухгалтерией" и "1C:ERP";
- разработаны печатные формы сопроводительных документов, соответствующие требованиям законодательства и клиентов компании;
- проведено обучение конечных пользователей системы и обеспечена техническая поддержка на этап опытной эксплуатации.
-
1С:ERP Управление предприятием
:
- Мониторинг и анализ показателей деятельности
- Регламентированный учет
- Казначейство
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление складом и запасами
- Управление продажами
- Управление затратами и расчёт себестоимости
-
1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP
Архитектура решения и масштаб проекта
При реализации проекта, использовалась клиент-серверная архитектура. Разработан обмен данными, позволяющий загружать документы поступления напрямую от поставщиков готовой продукции. Система эксплуатируется тремя удаленными подразделениями Компании.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Функциональные блоки внедренных продуктов:
1. Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- Бухгалтерский учет;
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность; - Налоговый учет;
- Финансовый анализ;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Управленческий учет.
2. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
3. Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS).
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами;
- Управление ордерным складом;
- Резервирование ТМЦ;
- Логистика адресного склада;
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
- Анализ запасов ABC/XYZ;
- Подключение складского оборудования - Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Анализ продаж ABC/XYZ;
- Учет продаж ТМЦ;
- Формирование графика поступления оплат;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Распределительный центр. - Транспорт;
- Учет собственного транспорта; - ЭДО с контрагентами;
- Учет акцизов;
- Формирование отраслевой отчетности;
- Интеграция с ЕГАИС.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
ПО "Cleverence Mobile SMARTS: Склад 15".