![](/upload/iblock/fab/fab709e25d1ca7444b72d9d1a7e7c41a.png)
- Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)
![](/upload/iblock/be2/be2c3c7cdd92364aca074a63c58b2b2a.jpg)
Цели проекта
Цели проекта:
- Повысить эффективность работы компании.
- Вывести взаимодействия всех служб на качественный уровень.
- Минимизировать неэффективное использование техники и нецелевого расхода ГСМ.
- Упростить эксплуатации автоматизированной системы.
Задачи проекта:
- Внедрить интеграцию "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" в основную информационную систему.
- Реализовать гибкий механизм расчет заработной платы.
- Адаптировать учет агрегатов и ремонтов транспортных средств под "1C:ERP.
- Автоматизировать работу отдела логистики совместно с диспетчерской службой.
- Внедрить терминал распределения и выдачи путевых листов.
- Внедрить механизм распределения затрат и дополнительных механизмов загрузки информации по прямым затратам.
Ситуация до внедрения
Ведение учета в различных информационных системах на предприятии способствовало неэффективному взаимодействию служб, замедляло процессы и приводило к появлению многочисленных ошибок.
Для управления работой транспортного цеха применялась отдельная информационная система – "1С Управление автотранспортом ПРОФ". Для взаимодействия логистической и диспетчерской служб использовались электронные таблицы. Существовала необходимость постоянной синхронизации данных с основной информационной системой при расчете заработной платы, ведении кадрового, складского учета, а также при работе с нормативно-справочной информацией.
Уникальность и инновационность проекта
Данный проект уникален тем, что перенос всех данных и полный переход всех отделов транспортного цеха в новую информационную систему был осуществлен в сжатые сроки (в течение 1.5 месяцев). Доработка и сопровождение пользователей происходило в ходе дальнейшей реализации проекта и не нарушало рабочего процесса.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
В учете работы автотранспорта ведется 500 единиц техники и 554 водителя. Ежедневно логистической и диспетчерскими службами обрабатывается более 200 заявок как по доставке готовой продукции, так и для собственных нужд завода. В распоряжении транспортного цеха имеется собственная ремонтная зона, которая позволяет содержать весь автопарк в требуемом техническом состоянии.
Результаты проекта
Были достигнуты следующие ключевые результаты проекта:
- Работа транспортного цеха на базе программного продукта "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" была интегрирована в единую систему управления "1С:ERP". Пользователям больше не приходится дублировать и сверять данные в нескольких программах, выполнять обмены между системами, исключено расхождения данных.
- Реализованы гибкий расчет заработной платы водителей и автоматическая загрузка данных в расчетный отдел. Доработан механизм расчета заработной платы за пройденный километраж по путевому листу. Появилась возможность использовать разные тарифные ставки, применять их к отдельным заданиям путевого листа при выполнении тех или иных условий. Повысилась прозрачность и точность расчетов заработной платы, а также мотивация водителей за счет соответствия реальным показателям и справедливой оценки трудозатрат в рамках одного путевого листа.
- Ускорилось время обработки информации, а также получение необходимой статистики. Учет агрегатов и ремонты транспортных средств были адаптированы под основную информационную систему ("1C:ERP"), что позволило использовать типовые документы и исключить ввод избыточной информации. Данные по транспортным средствам были приведены в порядок и сопоставлены с основными средствами.
- Исключены ошибки и повторный ввод информации диспетчерами за счет введения отдела логистики и отказа от прочих методов взаимодействия с диспетчерской. Вся необходимая информация вводится в систему на этапе формирования маршрутных листов.
- Значительно сокращены трудозатраты диспетчеров, выровнены показатели выработки водителей и минимизирован человеческий фактор при распределении заявок за счет внедрения терминала распределения и выдачи путевых листов. Водители, авторизовавшись в терминале, самостоятельно получают автоматически распечатанный путевой лист и все сопутствующие документы. При этом заявки присваиваются случайным образом на основании класса водителя, типа транспортного средства и отклонения пробега от среднего значения за текущий месяц. Исключено негативное воздействие фактора неравнозначного по выгоде с точки зрения водителей распределения рейсов.
- Повышена прозрачность расходов транспортного цеха за счет реализации механизма распределения затрат и дополнительных механизмов загрузки информации по прямым затратам в разрезе транспортного средства. Прямые и косвенные затраты регистрируются и распределяются на транспортное средство и подразделение, в котором работало транспортное средство в конкретный период. Появилась возможность видеть полную картину затрат по подразделениям на каждую единицу техники и анализировать стоимость оказываемых ею услуг.
-
1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP
Архитектура решения и масштаб проекта
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP". Выбору данного решения способствовал переход основной информационной системы на "1С:ERP" и возможность интеграции работы транспортного цеха в единую систему.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Программа для слежения за автомобилем "АвтоГРАФ 4.0", терминал выдачи путевых листов.
![](/upload/iblock/632/6326ad5e17b98e137207f6305f67db9e.jpg)
![](/upload/iblock/5c3/5c375355767f2803a996db470e4338cc.jpg)
![](/upload/iblock/ba6/ba612c576d3e5a761be9f7e86ae1e4a7.jpg)
![](/upload/iblock/166/166f699a85ab11ac8b8ed03d544fa1ac.png)
![](/upload/iblock/d9e/d9e6dce6107826956b1da9c97fec44eb.jpg)
![](/upload/iblock/965/965f762537416785d5c20e640851e882.png)
![](/upload/iblock/7dd/7ddc81d3265787004864ef7444e42abd.jpg)
![](/upload/iblock/b2f/b2f520b0bd9aafe03ca84157761b712e.png)
![](/upload/iblock/b26/b26e11d8617f9ea0b6f419ea28e4c7e1.png)
![](/upload/iblock/dea/deabeb21c148fa43081f407ed50c7aa2.jpg)
![](/upload/iblock/662/66254cc3471779f2e10a408de152b885.jpg)
![](/upload/iblock/470/4704676ec28d73e2cad2238967157037.jpg)
![](/upload/iblock/6d0/6d02112d5043afa6054e3f767660ec24.jpg)
![](/upload/iblock/b96/b9646c83deee99c9a58691fd0802e9ce.png)
![](/upload/iblock/38b/38b772c99dd376dbd54b790cdc731298.jpg)
![](/upload/iblock/c02/c0229538fda522dbb3c9d2c8f19a6fa3.png)
![](/upload/iblock/801/80194d24cf762b58d127e6e030b27f46.png)
![](/upload/iblock/6e4/6e4173cc6ff74686c3268127d0241e11.png)
![](/upload/iblock/cd8/cd8e91116162e83d5127b774407ca13e.png)
![](/upload/iblock/dc2/dc208224ebe286cb656489b5563a78ca.png)
![](/upload/iblock/c7b/c7bf70c8ec922fc9141084425a6a042f.jpg)
![](/upload/iblock/d22/d22f687f166d21ebb44512f98e22aa96.jpg)
![](/upload/iblock/ad1/ad1d54b9c9ef37b6c2c6bf3433953867.png)
![](/upload/iblock/44a/44ac39218aebc34f5dee30dae17afb4f.png)
![](/upload/iblock/627/627dadc1846ccac33aa947f2ea47a5f6.png)