Главная О конкурсе Проекты Зал славы Жюри Новости Партнеры Контакты
Регистрация/Авторизация
Все проекты Рекомендованные проекты Популярные проекты Обсуждаемые проекты
Модернизация работы отдела транспортной логистики с помощью единого информационного поля на базе "1С:УАТ" у поставщика ветроэнергетики
Сроки выполнения: Август 2024 - Декабрь 2024
Трудозатраты по проекту: 1 180 чел.-час.
Регион Уральский федеральный округ РФ
26
Рабочих мест, АРМ
1.2
тыс
Трудозатраты, чел-ч
6.5
Скорость, арм/мес
10
Удовлетворенность заказчика, баллы
1
Популярность проекта
Голосовать
Заказчик
ООО "АТС"
26
Автоматизированных рабочих мест (APM)
Внедренные продукты
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
Предметные области
  • Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)
Отрасли
Электроэнергетика
1
Описание проекта

Цели проекта

  1. Выделить функционал управления автотранспортом в отдельную систему для упрощения обновления мастер-системы;
  2. Перевести работу отдела логистики в единую систему из автономного сервиса, наладить работу департамента транспорта в едином информационном поле.

Ситуация до внедрения

В качестве основной учётной системы для управления автотранспортом на предприятии использовался программный продукт "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" для учёта ГСМ, работы с путевыми листами и частичного складского учёта. Планирование автотранспорта и работы отдела транспортной логистики велись во внешней учётной системе "Умная логистика". Выполнение задач отдела логистики в отдельном программном продукте влекло за собой дополнительные трудозатраты, данные заявок на ТС вручную дублировались в основной системе (среднее количество заявок в месяц – 160). Также в "Умной логистике" фиксировалась часть заявок, которые выполнялись собственными ТС, а распределение и формирование маршрутных листов производилось на бумажных носителях. При обновлении нужно было заново объединять элементы мастер-системы "1С:ERP Управление предприятием" в связке с "БИТ.Финанс" и "1С:Управление автотранспортом", после чего перенести весь доработанный функционал. Часто возникали сложности из-за специфики интеграции "1С:Управление автотранспортом" - затирались данные других модулей "1С:ERP Управление предприятием", вследствие чего различные документы системы не удавалось открыть из-за повреждения кода. Такие особенности требовали тщательных проверок. Далее требовалось провести новую настройку прав, так как после комплексного обновления они сбивались, и таким образом обновление могло занимать до 40 часов, то есть 1 неделю в квартал система была недоступна для пользователей.

Уникальность и инновационность проекта

В рамках проекта было необходимо не только внедрить новый функционал, но и провести бесшовный переход от работы в модуле к работе с отдельным программным продуктом. Поэтому были доработаны правила обмена между "1С:Управление автотранспортом КОРП" по выгрузке документа "Заказ на ТС" в документ "Заказ покупателя", осуществлена миграция начальных данных и нормативно-справочной информации, а также перенесены исторические документы. После чего были удалены все следы модуля в мастер-системе и произведено его отключение в день перехода на новую систему.

Публикации о проекте

Результаты проекта

  1. Функционал управления автотранспортом выделен в отдельную систему для упрощения обновления мастер-системы;
  2. Работа отдела логистики переведена в единую систему из автономного сервиса;
  3. Работа департамента транспорта налажена в едином информационном поле;
  4. Снижены риски штрафных санкций из-за срыва сроков сдачи регламентированной отчётности.

Характеристики проекта
2
Масштаб проекта
Внедренные программные продукты

    1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП :
  • Управление транспортом

Архитектура решения и масштаб проекта

Важная проблема, которую требовалось решить IT-Департаменту - это трудоёмкий процесс обновления мастер-системы со встроенным модулем управления автотранспортом. В качестве решения специалисты компании "Первый БИТ" реализовали замену внешней учётной системы логистики функционалом "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" с помощью выноса этого модуля в отдельную конфигурацию. Благодаря облегчению системы, обновления стали менее трудоёмкими. Это позволило сэкономить бюджет на подобные работы, сократить время недоступности работы учётной системы, связанной с ошибками обновления, а также снизить риски штрафных санкций по причине срыва сроков сдачи регламентированной отчётности. Для отдела логистики и отдела диспетчеризации и мониторинга было важно настроить работу в едином информационном пространстве и исключить дублирование операции вручную. Благодаря переходу отдела из внешней учётной системы логистики к работе с функционалом программного продукта "1С:Управление автотранспортом" в системе начали формироваться необходимы документы: Заказы на ТС, Заявки для экспедиторов, Заявки для Перевозчика, Реестры перевозок. Отдел диспетчеризации и мониторинга получил возможность формировать путевые листы по данным в системе, а не обособленно. Были разработаны новые реквизиты в документ "Заказ на ТС", добавлена к документу табличная часть "Маршруты", а также добавлен процесс согласования документа. Для удобства работы с клиентами разработана печатная форма договора заявки по форме заказчика. Это позволило добиться снижения трудозатрат на двойной ввод информации и повысить управляемость департамента транспорта за счёт увеличения доступности к информации и сокращения времени решения задач. Остальные процессы по работе с путевыми листами, учёту ГСМ и складскому учёту были перенесены из модуля управления автотранспортом в отдельную полноценную конфигурацию "1С:Управление автотранспортом" без изменений.

26
Суммарное кол-во арм, шт.
1
кол-во внедренных решений 1С (типовых, специализированных, отраслевых) в рамках проекта, шт.
1
кол-во внедренных подсистем отдельных решений 1С, шт.
3
Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения
6.5
скорость автоматизации, АРМ/МЕС
1180
суммарное кол-во чел.-час. проектной команды
45.38
Трудозатраты проектной команды в расчете на 1 АРМ, чел.-час.
4
Сроки и качество
0%
Отклонение по срокам, %
-8%
Отклонение по бюджету, %
10
соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя, баллов по 10-балльной системе
10
общая удовлетворенность пользователя услугами партнера, баллов по 10-балльной системе
5
Экономический эффект от внедрения
3%
рост прибыли
10%
сокращение операционных и административных расходов
5%
сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг
10%
сокращение трудозатрат в различных подразделениях
5%
сокращение дебиторской задолженности
20%
ускорение обработки заказов
20%
ускорение получения управленческой отчетности
3%
ускорение получения регламентированной отчетности
Похожие проекты
  • Автоматизация оперативного учета в ООО "Аттика" с помощью комплекса Автоматизированных Рабочих Мест (АРМ) на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием"
    ООО "АТТИКА"
    35 aрм
    Исполнитель: "Базис"
    2 оценки
    0 комментариев
    Подробнее о проекте
  • Переход на "1С:ERP. Управление холдингом" в рамках импортозамещения
    ООО "АБСОЛЮТ ТРЕЙД"
    300 aрм
    Исполнитель: "HAITIKO LTD"
    9 оценок
    0 комментариев
    Подробнее о проекте
  • Создание единой системы управления собственным и привлеченным автопарком
    ООО "Флит Компани"
    101 aрм
    Исполнитель: "1С-Рарус Санкт-Петербург"
    7 оценок
    0 комментариев
    Подробнее о проекте
  • Комплексная цифровая трансформация бизнеса "Артпласт" на базе "1С:ERP. Управление холдингом"
    АО "АРТПЛАСТ"
    488 aрм
    Исполнитель: "1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная"
    67 оценок
    0 комментариев
    Подробнее о проекте
Комментарии
Пока нет ни одного комментария
Связаться с Исполнителем
Предыдущий проект Следующий проект