
- Управление эффективностью холдинга (CPM)

Цели проекта
- Обеспечить соответствие системы требованиям законодательства РФ
- Предоставить возможность оперативного получения обновлений системы
Ситуация до внедрения
Таблоджикс – один из лидеров логистического рынка России. Компания специализируется на предоставлении логистических услуг мировым и российским производителям с 1994 года. Для автоматизации бизнес-процессов в компании использовалась система на базе зарубежного ERP-решения. Бизнес-процессы Таблоджикс были организованы на решениях иностранной корпоративной системы. Компания планировала переход на отечественное ПО в связи с приобретением бизнеса Ителла.
Уникальность и инновационность проекта
- Запуск учетной системы в середине года. Не закрыт отчетный период.
- Часть справочников и контрагентов не содержит полной информации и нет возможности выгрузить ее из зарубежной ERP-системы из-за санкций.
- Сложность в различном реквизитном составе документов.
- Высокая сложность переноса данных, которая заняла много времени.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Эксперты assino успешно внедрили современную систему управления холдингом на базе 1С, что позволило:
- Масштабировать в короткий срок бизнес-процессы на отечественном ПО в соответствии с законодательными требованиями РФ
- Вести управленческий учет и предоставлять отчетность по МСФО
- Получить кастомизированный инструмент управления закупками, отражающий специфику работы компании
- Внедрить блок казначейства
Автоматизирована деятельность следующих отделов:
- Дирекция по финансам
- Дирекция по маркетингу и продажам
- Бухгалтерия
- Казначейство
- IT
-
1С:Управление холдингом
Архитектура решения и масштаб проекта
В рамках проекта использовалась поэтапная схема запуска блоков 1С:Управление холдингом:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Казначейство
- МСФО
- Закупки
Максимально использовался типовой функционал конфигурации. Доработки выполнялись таким образом, чтобы облегчить последующие обновления системы.
Масштаб проекта:
- Трансляция – 71 903 документов в год
- Отражение фактических данных – 66 668 документов в год
- Списание с расчетного счета – 28 932 документов в год
- Поступление (акты, накладные, УПД) – 20 903 документов в год
- Счет от поставщика – 20 664 документов в год
- Счет-фактура полученный – 15 185 документов в год
- Платежное поручение – 11 952 документов в год
- Счет-фактура выданный – 9 413 документов в год
- Реализация (акты, накладные, УПД) – 9 222 документов в год
- Счет покупателю – 9 002 документов в год
- Документ расчетов с контрагентом – 8 175 документов в год
- Поступление на расчетный счет – 7 506 документов в год
- Версия коммерческого договора – 6 440 документов в год
- Заявка на оплату – 2 549 документов в год
- Расход материалов – 1 202 документов в год
- Отчет комитенту – 1 011 документов в год
- Акт сверки расчетов с контрагентом – 440 документов в год
- Корректировка долга – 725 документов в год































