- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Технология: Оригинальная разработка на платформе 1С:Предприятие
Цели проекта
- Все взаимодействия c контрагентами всей ГК "Картли" должны фиксироваться в одной базе CRM
- Создать систему оповещений о плановых взаимодействиях с контрагентами
- Создать систему отчетности руководителям отделов и департаментов для контроля деятельности и эффективности менеджеров
- Сделать интерфейс системы и отчетность многоязычным (русский, турецкий, английский)
- Создание удобного интерфейса карточки контрагента с учетом работы с иностранными партнерами
Ситуация до внедрения
Группа компаний "Картли" - это сервисный партнер в дистрибуции полимерного, нефтехимического сырья и нефтепродуктов с развитой сетью филиалов. Накопленный за более чем 15 лет опыт и экспертные знания позволяют нам быть в тренде рыночных тенденций и предлагать наиболее инновационные и оптимальные решения для удовлетворения потребностей наших партнеров.
До внедрения собственной CRM, пользователи работали в CRM-системе стороннего вендора, причиной перехода на собственную разработку стала высокая стоимость доработок под специфику деятельности компаний.
Уникальность и инновационность проекта
Ведение клиентов по трем разделам:
- По видам номенклатуры;
- По бизнес-регионам;
- По организациям.
2. Расширенная аналитика взаимодействия с клиентами в разных странах
3. Осуществление классификации клиентов по типам производимого сырья
4. Проведение технологической консультации с клиентами о потенциальном использовании сырья в изготавливаемой продукции.
5. Ведение справочника об условиях поставки Incoterms
Результаты проекта
- Разработана новая карточка контрагента под специфику бизнеса B2B
- Настроена интеграция с почтой, мессенджерами и личным кабинетом "Kartli Connect"
- Разработан отчет для анализа эффективности работы менеджера по воронке продаж в трех разрезах (Организация, бизнес-регион, вид номенклатуры)
- Разработан отчет по активности работы менеджера с возможностью выгрузки в личный кабинет "Kartli Connect" и еженедельной рассылкой руководителям департаментов и отделов
- Улучшено качество работы отделов продаж за счет использования единой информационной базы
- Настроен просмотр истории общения с клиентом в карточке контрагента
- Разработана мультиформенность карточки контрагента в зависимости от вида клиента
- Разработан трёхъязычный интерфейс системы и отчетность на английском, русском и турецком языках
- Разработан уникальный раздел "Закупаемая продукция" в карточке контрагента, позволяющий отследить марки номенклатуры и их аналоги, закупаемые у клиентов
-
1С:Библиотека стандартных подсистем
Архитектура решения и масштаб проекта
- Платформа 1С:Предприятие (8.3.17.х – 8.3.20.х)
- 1С:Библиотека стандартных подсистем
- 1С:ERP Управление предприятием
- CRM (Собственная разработка)
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
- Сервер: HP ProLiant DL320e Gen8 v2 (стек), Windows Server 2012 r2.
- SQL: Intel Core i9-7940X, 128 ГБ ОЗУ, SSD Intel 400 ГБ (raid 1), Windows Server 2012 r2, Microsoft SQL Server 2012.
- Оборудование пользователей: Intel Core i5-7200, 4-8 ГБ ОЗУ, 240 ГБ SSD, Windows 10 PRO.
- Сетевое оборудование: Маршрутизатор Cisco 2901, коммутаторы Cisco 2960.