- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Технология: Мобильные решения
Цели проекта
- Разработать мобильный инструмент управления, который обеспечит согласованное функционирование всех элементов выстраиваемой системы управления, соблюдение ценностей организации и окажет помощь в реализации целей и задач, стоящих перед компанией;
- Создать мобильную систему информационного обслуживания работников и управленческих служб, которая на качественно новом уровне выполнит технологические функции по отображению, хранению, передаче и обработке информации;
- Создать мобильную систему для поставщиков и покупателей, которая обеспечивает контроль исполнения договорных отношений с возможностью в режиме реального времени отследить место нахождения сырья;
- Упростить взаимодействие предприятий ГК "Картли" с контрагентами (покупателями и поставщиками продукции).
Ситуация до внедрения
Группа компаний "Картли" - это сервисный партнер в дистрибуции полимерного, нефтехимического сырья и нефтепродуктов с развитой сетью филиалов.
Накопленный за более чем 15 лет опыт и экспертные знания позволяют нам быть в тренде рыночных тенденций и предлагать наиболее инновационные и оптимальные решения для удовлетворения потребностей наших партнеров.
Во время пандемии в 2021 году у компании появилась потребность в создании мобильного личного кабинета для всех сотрудников ГК "Картли" с возможностью выполнять и согласовывать задачи бизнес-процессов из "1С", просматривать отчетность и иметь доступ к справочной информации. В тоже время было принято решение о создании проекта "Kartli Connect", к которому будут иметь доступ не только сотрудники компании, но и контрагенты (поставщики и покупатели).
Уникальность и инновационность проекта
- Адаптированные под мобильные устройства формы бизнес-процессов компаний, работающих в разных странах мира.
- Возможность с мобильного устройства выполнять и согласовывать задачи из бизнес-процессов в "1С" (планирование деятельности, закупки, продажи, логистика и складское хранение, расчет экономических показателей в различных разрезах, формирование отчетности в каждой стране регистрации, аудит хозяйственной деятельности).
- Цифровая трансформация международной группы компаний.
- Доступ к приложению имеют не только сотрудники компании, но и контрагенты (поставщики и покупатели)
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Обеспечено мобильное управление международным холдингом.
- Повысилось качество исполнения обязательств перед поставщиками и клиентами, что позволило нашей компании стать крупнейшим трейдером полимерного сырья.
- Достигнут высокий уровень взаимодействия с покупателями и поставщиками, что позволило нашей компании на 10% увеличить закупку и продажу полимерного сырья.
- Налажена оперативная система контроля товара на складах.
- Создана эффективная система документооборота, процессы согласования и принятия решений существенно ускорились.
- Взаимодействие структурных подразделений в рамках решения задач стало более конструктивным.
- Эффективность сотрудников повысилась за счёт максимального сокращения времени выполнения рутинных операций.
- Уполномоченные сотрудники обеспечены оперативным доступом к архиву электронных документов и другой корпоративной информации.
-
1С:Библиотека стандартных подсистем
-
Собственная разработка на платформе 1С:Предприятие
Архитектура решения и масштаб проекта
Любая конфигурация на основе "1С:Библиотека стандартных подсистем", платформа 1С:Предприятие (8.3.17.х – 8.3.20.х), WEB сервер Apache 2.2, расширение (Универсальный для всех конфигураций "1С" с использованием "1С:Библиотека стандартных подсистем"), фреймворк Django для создания веб приложений на языке Python.
Количество автоматизированных рабочих мест: 200 АРМ и более 1000 внешних подключений (поставщики и покупатели) в России, Казахстане, Узбекистане, Турции, Китае, Европе и Африке
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Оборудование
- Сервер: HP ProLiant DL320e Gen8 v2 (стек), Windows Server 2012 r2.
- SQL: Intel Core i9-7940X, 128 ГБ ОЗУ, SSD Intel 400 ГБ (raid 1), Windows Server 2012 r2, Microsoft SQL Server 2012.
- Оборудование пользователей: Intel Core i5-7200, 4-8 ГБ ОЗУ, 240 ГБ SSD, Windows 10 PRO.
- Сетевое оборудование: Маршрутизатор Cisco 2901, коммутаторы Cisco 2960.