

- Управление ремонтами (EAM)
- Технология: Мобильные решения



Цели проекта
Цель проекта
Оптимизация и автоматизация управления ресурсами (материальными, трудовыми, финансовыми), недвижимостью, инфраструктурой и сооружениями Компании, посредством внедрения единого инструмента управления и контроля процессов эксплуатации.
Задачи
- Автоматизировать, оптимизировать бизнес-процессы контроля и управления эксплуатацией и ресурсами,
- Получить понимание стоимости владения оборудованием,
- Снизить затраты по статьям:
- расходы на капитальный ремонт;
- расходы на оборудование;
- ТО и ремонты зданий и сооружений;
- ТО и ремонты оборудования.

Ситуация до внедрения
"Магнит" — одна из ведущих розничных сетей в стране.
Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации через семью предложений «Магнит». Наша цель — стать номером один для каждой российской семьи.
"Магнит" является лидером по количеству магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 сентября 2018 г. сеть насчитывала 17 442 торговых точек, из них 12 813 – в формате "магазин у дома", 457 супермаркетов "Магнит семейный" и 4 172 магазина дрогери. Магазины компании расположены в 2 866 населенных пунктах России.
Розничная сеть ведет свою деятельность в мультиформатной модели, что позволяет "Магниту" удовлетворять разные потребности и желания покупателей:
Проблемы функции эксплуатации для решения которых требовалось внедрения системы автоматизации процессов подразделения:
- низкий уровень автоматизации процессов функции эксплуатации,
- отсутствие единой базы данных,
- отсутствие рабочих мест у мобильного персонала,
- отсутствие инструментов контроля расхода материальных ресурсов,
- отсутствие возможности геолокационого контроля и т.д.
Уникальность и инновационность проекта
Начало проекта - 01.04.2016, завершение - 10.08.2018
- 5 фаз (2 подготовительные, 3 - внедрение),
- 72 верхнеуровневые задачи (детализация по некоторым достигает 70 подзадач),
- 67 функциональных требований,
- 12 интеграций в корпоративные информационный системы,
- 124 сотрудника в команде проекта - со стороны заказчика (АО "Тандер") и исполнителя ("Деснол Софт")
- 2200 пользователей мобильного приложения ТОИР,
- создано 8 принципиально новых автоматизированных рабочих мест (АРМ),
- система внедрена на 84 филиалах и 37 РЦ (распределительных центрах) компании.

Публикации о проекте
- Бизнес-форум 1С:ERP 2018 (видеозапись доклада)
- retail.ru
- russian-consumer.ru
- comnews.ru
- itweek.ru
- cnews.ru
- retail-loyalty.org
- upr.ru
- retailer.ru
- tadviser.ru
- consulting.1c.ru
- Видеоролик о проекте на ПМЭФ
Результаты проекта
Ключевые бизнес-процессы, автоматизированные в рамках проекта:
БП назначения и работы с заявками на ремонт,
БП обеспечения ремонтов запасными частями и материалами,
БП инвестиционная программа в ТОИР,
БП планово-предупредительных работ,
БП сопровождения Критичных Аварий,
БП постановки групповых задач,
Паспорт объекта эксплуатации,
Корпоративная НСИ в ТОИР,
Техническая документация в ТОИР.
Департамент по эксплуатации АО "Тандер" получил:
- Контроль SLA на всех этапах работы с заявкой,
- Контроль за перемещением сотрудников,
- Инструмент накопления информации о ремонтах оборудования и расходованию ЗИП,
- Контроль рационального использования ресурсов.

-
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Архитектура решения и масштаб проекта
В корпоративную инфраструктуру внедрена система 1С:ТОИР (КОРП 2.0).
ТОИР в реальном времени обменивается данными, справочниками и документами со всеми информационными системами, задействованными в выполнении ключевых бизнес-процессов Департамента по Эксплуатации:
1. Корпоративная информационная система
2. Зарплата и управление персоналом
3. Документооборот
4. Центр управления бюджетом
5. МDМ (Нормативно-справочная система)
6. SCADA
7. Service Desk
8. Мобильное приложение/геоинформационная система
9. Active Directory
10. Корпоративное хранилище данных/Qlikview
Созданы принципиально новые виды Автоматизированных рабочих мест:
АРМ Профильного инженера (780 мест)
АРМ Участкового инженера (330)
АРМ Территориального распределения (75)
АРМ Заведующего складом (70)
АРМ Специалиста по стандартам эксплуатации (41)
АРМ Диспетчера ситуационного центра (20)
АРМ Постановки групповых задач (14)
АРМ Диспетчера аутсорсинга (11)
Мобильное рабочее место - 2200 сотрудников рабочих специальностей получили рабочее место, позволяющее:
- оперативно реагировать на заявки,
- иметь доступ к нормативно-справочной информации,
- планировать рабочее время и маршруты перемещений,
- управлять ТМЦ,
- отчитываться об использованных запчастях,
- пользоваться корпоративным навигатором,
- пользоваться корпоративным месенджером.




































