- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
- Управление нормативно-справочной информацией (MDM)
- Управление ремонтами (EAM)
Цели проекта
- Внедрение целевой операционной модели, позволяющей снизить операционные расходы компаний группы в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке.
- Трансформация операционной модели, интеграцию и унификацию бизнес-процессов основных активов группы (терминалов).
Ситуация до внедрения
Управляя пятью морскими контейнерными терминалами в России, компания Global Ports является одним из крупнейших операторов на российском рынке.
До проекта на четырех портах Global Ports использовались различные комбинации программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов. Среди них были системы, разработанные специалистами компании, биллинговые решения, для некоторых задач использовался программный продукт Microsoft Excel.
Следствием разрозненности инфраструктуры были сложности в интеграции решений между собой и создании единого информационного пространства. Все это сказывалось на эффективности работы и приводило к сложностям учета.
Уникальность и инновационность проекта
Внедрение новой модели управления бизнесом (бизнес трансформация): переход от децентрализованной к централизованной модели.
- Подсистема 1: Управление-нормативно-справочной информацией;
- Подсистема 2: Управление ремонтами (оборудование и объекты инфраструктуры);
- Подсистема 3: Управление закупками и запасами;
- Подсистема 4.1: Расчет зарплаты и управление персоналом: блок КПД и расчет вознаграждений;
- Подсистема 4.2: Расчет зарплаты и управление персоналом: блок развитие персонала и управление талантами;
- Подсистема 5: Казначейство;
- Подсистема 6: Бухгалтерский и налоговый учет;
- Подсистема 7: МСФО и Управленческий учет/отчетность;
- Подсистема 8: Бюджетирование;
- Подсистема 9: Управление взаимоотношениями с клиентами.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Учитывая сложность проекта и прочие внешние факторы, экономический эффект от внедрения ожидается не ранее конца 2019 года. Все функциональные блоки по терминалам запущены в период с октября 2018 - январь 2019. Опытно-промышленная эксплуатация завершена в апреле 2019 г.
Результаты проекта
Компания перешла на новую модель управления бизнесом по разработанным бизнес-процессам, успешно запустив комплекс систем на платформе "1С" на все компании периметра.
-
1С:ERP Управление предприятием
:
- Управление складом и запасами
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление закупками
-
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
:
- Управление ремонтами
-
БИТ.ФИНАНС. Холдинг для 1С:ERP 2.0
:
- Управление нормативно-справочной информацией
- Казначейство
- МСФО и Управленческий учет/ отчетность
- Бюджетирование
-
1С:Зарплата и управление персоналом
:
- Расчет зарплаты и управление персоналом: блок КПД и расчет вознаграждений
- Расчет зарплаты и управление персоналом: блок развитие персонала и управление талантами
Архитектура решения и масштаб проекта
"1C:ERP", "1C:ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием КОРП 2", "Бит.Финанс Холдинг", "1С:Зарплата и управление персоналом 3". Внутренние (1С-1С) и внешние интеграции с биллинговой системой, Клиентским порталом, системой документооборота и пр.
- Количество документов "Реализации товаров и услуг" (за месяц в 2019 году в среднем): 14 279 шт.
- Номенклатура (количество записей по состоянию на июнь 2019): 96 290 шт.