- Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)
Цели проекта
Основная цель проекта - создание единой информационной системы, объединяющей процессы управления автотранспортом и интеграция с подсистемами регламентированного учета и управления активами.
Основные задачи проекта:
- сформировать единую информационную систему, обеспечивающую управление автотранспортом, техническим обслуживанием и ремонтами, закупками запасных частей, учет горюче-смазочных материалов, транспортных средств;
- реализовать контроль обеспечения потребности в водительском составе. Учет водительского состава, допусков на соответствующую технику, рабочего времени водителей;
- обеспечить работу терминалов самообслуживания для выдачи путевых листов водителям; обеспечить управление путевыми листами;
- обеспечить учет топливных карт, закрепленных за специальной техникой, расхода ГСМ, заправок.
Ситуация до внедрения
ООО "Шереметьево Хэндлинг" – молодая, стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на предоставлении полного спектра услуг по наземному обслуживанию воздушных судов и пассажиров на базе Международного Аэропорта "Шереметьево". Основные виды предоставляемых услуг:
- Полный комплекс услуг по наземному обслуживанию воздушных судов, включая противообледенительную обработку и мойку;
- Обслуживание пассажиров, включая регистрацию, представительские услуги и персональные услуги по сопровождению пассажиров;
- Обработка багажа, включая сортировку и транспортировку;
Высококвалифицированный персонал, а также использование техники исключительно ведущих мировых производителей (более 1 200 единиц), позволяют обеспечить уровень предоставляемого сервиса наравне с мировыми лидерами отрасли.
До внедрения проекта в Шереметьево Хэндлинг применялась собственная программа и программные решения сторонних производителей. Существенным недостатком предыдущего программного решения было отсутствие интеграции с системами учета, закупок и управления запасами. Нехватка связи между системами управления автотранспортом и ремонтом ограничивала возможности оперативного планирования доступности техники для производственных подразделений. Информационная технологическая структура базировалась на продуктах разных производителей и отличалась отсутствием нормализованных нормативно-справочной информации и сквозной интеграции между системами.
Уникальность и инновационность проекта
Основными особенностями используемого решения стала необходимость интеграции с системами:
- регламентированного учета;
- управления запасами и закупками;
- учета договоров страхования транспортных средств, ДТП и штрафов;
- с казначейством.
Публикации о проекте
Результаты проекта
В рамках реализации функционального блока "1С:Управление автотранспортом" реализованы следующие функции:
- учет транспорта и спецтехники;
- учет наработки, замены и планово-предупредительных мероприятий;
- расчет показателей: коэффициент технической готовности (КТГ), коэффициент использование парка (КИП), коэффициент соблюдения табеля (КСТ);
- учет средств измерения и метрологического оборудования;
- учет и планирование освидетельствований и других необходимых регламентных обслуживаний средств измерения и метрологического оборудования;
- учет водительского состава.
-
1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP
Архитектура решения и масштаб проекта
Среда продуктивного контура:
- Сервер приложений 1С;
- Сервер СУБД (ОС AstraLinux, СУБД Postgres).
Пользователи работают на своих ПК с установленным клиентом 1С. Среда разработки:
- Сервер приложений 1С, совмещающий в себе веб-сервер и сервер хранилища разработки.
- Сервер СУБД (ОС AstraLinux, СУБД Postgres).
Контур тестирования:
- Сервер приложений 1С, совмещающего в себе веб-сервер и сервер хранилища предпродуктивного контура;
- Сервер СУБД (ОС AstraLinux, СУБД Postgres).
Количество автоматизированных рабочих мест: 15