- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Управление нормативно-справочной информацией (MDM)
- Управление складской логистикой (WMS)
- Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)
Цели проекта
Автоматизация учета производственных процессов, процессов закупок, продаж, складского учета, процессов отдела контроля качества.
Ситуация до внедрения
"Борский завод торгового оборудования" является крупнейшим и единственным производителем в России, имеющим полный цикл производства по ключевым направлениям для retail: стеллажное оборудование (в т.ч. торговые металлоконструкции и изделия из проволоки и сетки), кассовое оборудование, холодильное оборудование, среднегрузовые и архивные стеллажи, системы "Shop in shop", изделия из ЛДСП, фасадные кассеты.
На момент старта проекта на предприятии была развернута "1С:УПП" и использовались расчетные таблицы в MS Excel.
Уникальность и инновационность проекта
Проект обеспечил интеграцию разноплановых систем - "1С:ERP. Управление холдингом" и системы планирования производства иностранного производителя. Интеграция охватывает различные процессы: планирование производства, управление запасами, учёт затрат и др. Внедрение системы планирования производства позволило реализовать централизованное планирование производства на всех площадках. С помощью единого инструмента было организовано сквозное планирование, что обеспечило оптимизацию графика и сокращение сроков производства.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Интеграция "1С:ERP. Управление холдингом" с другими системами, используемыми на предприятии, такими как CAD/CAM, CRM и др. Это обеспечивает единое информационное пространство и устраняет дублирование данных, а также позволяет в режиме реального времени отслеживать списание материалов, загрузку оборудования и трудозатраты.
Результаты проекта
Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
- Управление НСИ. Организация хранения номенклатурных справочников. Внедрение ресурсных спецификаций и маршрутных карт для нескольких производственных площадок, точный учет времени всех операций.
- Централизованное управление закупками на разных площадках. Организация процесса согласования и управления перечнем Заказов поставщикам.
- Межцеховое и внутрицеховое управление производством. Реализация двух концепций отражения факта выпуска: выпуск продукции с пооперационным учетом, выпуск продукции на уровне технологических стадий.
- Оптимизация планирования производства через систему планирования производства, обменивающуюся данными с системой "1С:ERP. Управление холдингом".
- Управление логистикой внутри предприятия.
- Управление транспортом и доставкой.
- Сценарное планирование по отделу продаж.
- Автоматизация расчета себестоимости и контроль отклонений от плановых спецификаций и цен.
- Регламентированный учет и сдача отчетности по ЭДО.
- Автоматизация процессов согласования распорядительных, юридических и прочих внутренних документов на базе "1С:Документооборот".
-
1С:ERP. Управление холдингом
:
- Управление НСИ
- Управление закупками
- Управление производством
- Управление логистикой
- Управление транспортом и доставкой
- Регламентированный учет
- Управление продажами
Архитектура решения и масштаб проекта
Автоматизировано 600 рабочих мест. Общая численность организации - 2500 человек.