

- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)

Цели проекта
- Повышение эффективности управления ресурсами предприятия с помощью внедрения современной информационной системы — "1С:ERP Управление предприятием" взамен 1С:УПП.
- Интеграция с существующими внешними системами: 1С-Битрикс, открытой и закрытой частью собственного сайта, интеграция по различным аналитикам (контрагенты, договоры, заказы и тд), БИТРИКС24, а также с 1С:ЗУП и 1C:Бухгалтерия.
- Сокращение трудозатрат на поддержку и обновление системы.
- Автоматизация "ручных" процессов в единой системе и обеспечение их прозрачности.
-
Заменить информационную системы предприятия на современную "1С:ERP Управление предприятием".
-
Внедрить модуль "1C:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP", чтобы контролировать работу задействованного на предприятии автотранспорта.
- Автоматизировать следующие блоки системы:
- Продажи, CRM, маркетинг и ценообразование, так как в этой части системы 1C:УПП сильно отставало в возможностях продаж.
- Блок объемно-календарного планирования: планирование бюджета, доходов и расходов, ДДС.
- Управление запасами, складская логистика: типовой функционал с использованием ордерной схемы складов
- Управление процессами производства: уменьшение количества переналадок на оборудование за счет использования статистического метода Монте-Карло, путем вариаций запуска заказов в производство. Автоматизация рабочего места специалистов производства на киосках, расположенных на площадке.
- Управление ремонтами оборудования.
- Регламентированный учет: затраты и себестоимость, бухгалтерские проводки, формирование всех необходимых оборотно-сальдовых ведомостей, перенос начальных остатков на начало года, документы, введенные за период ОПЭ, миграция из существующих систем документов за первые месяцы года.
- Управление автотранспортом: возможность управлять автопарком в 50 единиц техники, среди которых 10 собственных (погрузчики, дизельные тракторы), а также наемный автотранспорт, который использует компания для отправки заказов своим дилерам.
- Казначейство и управление финансами.
- Управленческий учет: планирование производства, плановая, прогнозная и текущая себестоимость.
Ситуация до внедрения
Компания ООО "Стил Технолоджи" уже более 20 лет является лидером в производстве высококачественных водосточных систем, фасадов, софитов, модульной металлической черепицы, ограждений и аксессуаров для кровли по самым высоким стандартам качества. Продукция компании поставляется во все регионы России и в страны СНГ.
Головной офис, производство и склад расположены в Московской области (п. Снегири), а также работают обособленные подразделения в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Казани. На данный момент в штате предприятия работает около 200 человек.

Для целей реализации недостающего функционала компании требовалась современная ERP-система с высоким потенциалом развития. В связи с этим была выбрана система "1С:ERP Управление предприятием", которая позволила бы использовать накопленный опыт и знания для долгосрочного развития бизнеса.
Уникальность и инновационность проекта
- Внедрен механизм планирования производственных операций с целью минимизации количества переналадок рабочих центров с использованием метода Монте-Карло.
- Разработан уникальный способ учета косвенных затрат в себестоимости продукции по трудоемкости выполненных работ.
- Выполнена интеграция с личным кабинетом покупателя, позволяющая оперативно обрабатывать поступившие заказы и обновлять информацию о производимой продукции.
- Реализованы рабочие места начальников участков в виде АРМов, работающих на информационных киосках (touch-screen), что позволило максимально оперативно планировать и отражать факт выпуска продукции.
- Внедренная система интегрирована с ТСД работающими в складской зоне.
- Для контроля и управления проектными задачами совместно с заказчиком использовалась российская система Яндекс.Трекер.
- Выстроено тесное взаимодействие с командой заказчика на всех этапах внедрения проекта, особенно на начальных. Это позволило минимизировать затраты, а также качественно и в срок завершить проект.

Публикации о проекте
- Переход ООО «Стил Технолоджи» на современную информационную систему 1C:ERP Управление предприятием 2
- Управление автотранспортом на производственном предприятии с "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP"
Результаты проекта
1. Заменена устаревшая информационная система 1С:УПП на "1С:ЕRР Управление предприятием".
- Планирование и бюджетирование;
- Казначейство: планирование движения денежных средств, согласование заявок на оплату;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Ценообразование;
- Управление запасами и складской логистикой;
- Производство и ремонт оборудования;
- Регламентированный учёт
- Мониторинг целевых показателей.
-
1С:ERP Управление предприятием
:
- Планирование и бюджетирование
- Казначейство
- Управление закупками
- Управление продажами
- Ценообразование
- Управление запасами и складской логистикой
- Производство и ремонт оборудования
- Регламентированный учёт
- Мониторинг целевых показателей
-
1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP
Архитектура решения и масштаб проекта
-
АРМ 180
-
Количество документов в месяц: 10 000
-
Количество внедренных подсистем: CRM, маркетинг, продажи, закупки, планирование, ценообразование, склад, производство, регламентированный учет, управление автотранспортом ("1С:УАТ. Модуль для 1С:ERP").































































































