
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Цели проекта
Основная цель проекта - полная автоматизация управления перевозками разными видами транспорта, включая расчет плановых и фактических показателей, интеграцию с системами таможенного оформления и отслеживания статусов заказов.
Ситуация до внедрения
В 2023 году, из-за изменений в бизнесе и создания новой компании, возникла необходимость быстро автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая операции по перевозкам различными видами транспорта, расчет показателей и интеграцию с системами таможенного оформления и отслеживания заказов.
Уникальность и инновационность проекта
В кратчайшие сроки была создана система на отечественном ПО, удовлетворяющая цели проекта, что позволило сотрудникам крупнейшей международной экспедиторской компании быстро и эффективно основать собственный логистический бренд.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Автоматизированы функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM) и поставщиками.
-
1С:CRM
:
- Управление заказами
- Транспортная логистика
- Расчеты себестоимости
Архитектура решения и масштаб проекта
Созданная на базе "1С:CRM" система проводит расчеты плановых и фактических показателей/значений перевозок. Система обменивается статусами заказов с "Альта-Максимум". Данные о фактической стоимости выполненного заказа выгружается в "1С:Бухгалтерия". В процессе всего жизненного цикла выполнения заказа "1С:CRM" обменивается статусами заказов с системами крупных корпоративных поставщиков.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
-
"1С:Бухгалтерия"
-
"Альта-Максимум" (программа для таможенного оформления)
-
Внешние системы заказчика























































