- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Цели проекта
Целью проекта является создание единого информационного пространства на платформе 1С в части ЗУП:
- автоматизация процедур расчёта заработной платы и табельного учёта с учётом отраслевых и организационных требований;
- унификация кадрового учета и расчета зарплаты в целом по организации;
- оперативное формирование отчётности (регламентированной отчётности по налогам и взносам, статистической отчётности, дополнительной отчётности по фонду заработной платы и выплатам социального характера, отчётности по собственным установленным формам) для своевременного принятия эффективных управленческих решений и контроля за их исполнением;
- повышение эффективности управления затратами на персонал.
Для достижения поставленных целей осуществлено внедрение новой автоматизированной информационной системы на базе типового решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП".
Основные задачи проекта:
- модернизация имеющегося программного обеспечения для расчёта заработной платы и табельного учёта;
- автоматизации всех ручных операций и построение единого сквозного процесса в части управления персоналом предприятия;
- обеспечение автоматической выгрузки в системы финансового модуля.
Ситуация до внедрения
ООО "Шереметьево Хэндлинг" является молодой, стремительно развивающейся компанией, специализирующейся на предоставлении полного спектра услуг по наземному обслуживанию воздушных судов и пассажиров на базе Международного Аэропорта Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, а также использование техники исключительно ведущих мировых производителей (более 1 200 единиц), позволяют обеспечить уровень предоставляемого сервиса наравне с мировыми лидерами отрасли.
- Полный комплекс услуг по наземному обслуживанию воздушных судов, включая противообледенительную обработку и мойку;
- Обслуживание пассажиров, включая регистрацию, представительские услуги и персональные услуги по сопровождению пассажиров;
- Обработка багажа, включая сортировку и транспортировку.
Уникальность и инновационность проекта
В результате успешного внедрения функционального блока "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП", была создана единая учётная система управления бизнес-процессами в части Управления персоналом. Осуществлена работа по нормализации и миграции данных из исторических информационных систем. Реализована автоматизация всех ручных операций в части единого сквозного процесса управления персоналом.
Публикации о проекте
Результаты проекта
В рамках внедрения функционального блока программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП", реализованы следующие блоки функций:
- Ведение организационной структуры и штатного расписания;
- Ведение грейдных сеток;
- Кадровое делопроизводство;
- Ведение оперативного табельного учета;
- Расчет заработной платы;
- Ведение модуля "Премирования";
- ДМС;
- Ведение должностного функционала;
- Планирование организационной структуры;
- Бюджетирование расходов на персонал.
-
1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
Архитектура решения и масштаб проекта
Среда продуктивного контура:
- сервер приложений 1С;
- сервер СУБД (ОС AstraLinux, СУБД Postgres).