- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Цели проекта
Целью проекта является автоматизация управленческого учета и расчета себестоимости с использованием программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Задачи, решаемые в рамках проекта:
- Перенос бухгалтерский и торговых данных из рабочей "1С:Бухгалтерия" в рабочую БД "1С:Управление производственным предприятием 8";
- Внедрение бухгалтерского и торгового учета;
- Обработка объектов после переноса данных, добавление отсутствующих в типовой конфигурации объектов, разработка внешних печатных форм и отчетов;
- Создание и внедрение алгоритма создание спецификаций на основании заявки;
- Разработка и создание "конфигуратора" заявок клиентов, учитывающий скидку, дилерскую цену и предпочтения по комплектации клиента при обращении;
- Обучение сотрудников Заказчика работе в системе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Ситуация до внедрения
Группа компаний "СтавПрицеп", в которую включен ООО "ТехноСтавПрицеп", имеет опыт работы в области прицепной техники уже много лет. Начинали с торговли запчастями, являлись официальными дилерами ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ".
Опыт работы в данной области показал слабые и сильные стороны прицепной техники, который и послужил появлением мысли об открытии собственного производства.
В апреле 2012 г., "СтавПрицеп" получил официальную лицензию на производство автотехники любой сложности. Первый производственный цех был открыт в г. Невинномысске. Группа компаний "СтавПрицеп" быстро заняла одно из лидирующих мест среди основных производителей прицепной техники.
Ситуация до старта проекта:
- Компании необходимо было произвести Техническую реализацию специфических особенностей учета и управления в системе с возможностью интеграции с другими системами на базе "1С:Предприяти";
- Не были автоматизированы основные процессы работы менеджеров по продажам и закупкам.
Уникальность и инновационность проекта
Руководство компаний обратилось в ООО НПО "ПрофТек" с предложением провести автоматизацию ООО "ТехноСтавПрицеп" на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
В ходе внедрения сотрудниками ООО НПО "ПрофТек" успешно выполнены следующие задачи:
- Первичные настройки программы для начала ведения учета;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Доработка конфигурации под специфику учета Заказчика, в том числе и дополнительная обработка справочников после переноса данных – удаление "лишних" и дублирующихся справочников;
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие";
- Настойки учета производственных операций и формирования плана продаж;
- Осуществление планирования закупок и поддержания неснижаемого запаса;
- Обучение сотрудников Заказчика работе в системе.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Внедрение системы дало предприятию следующий эффект:
- Улучшение качества работы отдела продаж и отдела закупки за счет использования единой информационной среды;
- Осуществлен более детальный расчёт продукции за счет использования единой информационной среды;
- Улучшение качества ведения учета.
-
1С:Управление производственным предприятием
:
- Бухгалтерский учет
- Управленческий учет
- Планирование
Архитектура решения и масштаб проекта
- Клиент-серверная архитектура, база данных.
- Количество автоматизированных рабочих мест - 20
- География проекта: Северо-Кавказский Федеральный округ.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Microsoft Windows Server 2012 Standard, терминальные лицензии Microsoft для пользователей.