- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление торговлей
- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
Цели проекта
Внедрение Единой информационной системы.
Задачи проекта:
-
Автоматизация существующих бизнес-процессов предприятия с максимальным использованием типового функционала программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2".
-
Подготовка регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
-
Обеспечение исполнения регламента по закрытию месяца до 6 рабочего дня следующего месяца включительно.
Ситуация до внедрения
Уральский завод специального арматуростроения (ООО "УЗСА") основан в рамках долгосрочного договора с ПАО "Газпром" на обеспечение нужд газовой компании шаровыми кранами специального назначения.
Строящееся предприятие находится в стадии разработки и внедрения бизнес-процессов.
Принято решение использовать продукт 1С:ERP на предприятии в роли Единой информационной системы. "УЗСА" - предприятие абсолютно новое, таким образом внедрение автоматизированной системы представляло собой - внедрение всех основных блоков в типовом функционале.
Уникальность и инновационность проекта
-
За 4 месяца перенесены исторические данные за 2,5 года в новую учетную систему.
-
Быстрый запуск проекта, от старта проекта до регистрации чистовых данных в системе - 3 месяца по всем контурам системы.
-
Реализован интеграционный механизм с ИТ-системой Казначейство головной организации.
В целях автоматизации собственных уникальных бизнес-процессов руководство предприятия приняло решение разработать и внедрить единую систему.
Критериями выбора программного продукта послужили следующие факторы:
- возможность автоматизировать все контуры деятельности предприятия в одном информационном пространстве;
- возможность апробации программного продукта в рамках нового предприятия "с нуля";
- удобство в обслуживании и возможность доработки ПП собственными силами;
Команда проекта со стороны Исполнителя выбрана для оказания методологической помощи в разработке новых, эффективных бизнес-процессов.
Вышеописанные цели проекта было решено реализовать путем выполнения следующих задач:
- провести сбор требований к программному продукту путем демонстрации функциональных возможностей по областям и блокам;
- установить целевой программный продукт для ООО "УЗСА" в соответствии с нормативными документами Компании;
- настроить и подготовить информационную систему для своевременного ввода данных в соответствии с требованиями к системе, законодательством РФ;
- максимально сохранить типовой функционал конфигурации для возможности обновления целевой информационной системы специалистами Заказчика;
- подготовить (провести обучение) пользователей для эксплуатации системы;
- настроить взаимодействие функциональных областей системы;
- реализовать интеграцию продукта с историческими системами;
- провести опытно-промышленную эксплуатацию для проверки работоспособности и соответствия реализации целям проекта;
- вывести продукт в промышленную эксплуатацию.
Публикации о проекте
Результаты проекта
-
Внедрена и запущена в промышленную эксплуатацию информационная система 1С:ERP.
-
В систему внесены все документы исторических периодов с момента организации компании (2016-2018 годы).
-
Реализованы доработки для покрытия функциональных разрывов.
-
Реализованы интеграционные механизмы с системами группы компаний.
-
1С:ERP Управление предприятием
:
- управление продажами
- управление складскими запасами
- управление закупками
- управление производством
- бухгалтерский и налоговый учёт
- управление основными средствами
- казначейство
Архитектура решения и масштаб проекта
Основной сервер на базе виртуализации VMWare. Сервер предприятия и база данных расположены совместно с доступом через распределенную память. 30 одновременно работающих сеансов.