- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление торговлей
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
Цели проекта
Целями внедрения ERP в ООО "Лизинг-Ресурс" являются:
- минимизация ошибок, обусловленных человеческим фактором;
- сокращение операционных затрат за счет однократного ввода необходимой информации в точке ввода и многократного использования в точках использования;
- обеспчение автоматической связи между всеми документами сделки: договор лизинга, информация о предметах сделки, графики платежей, сведения об уплате платежей, прочие документы, имеющие отношение к сделке, сведения о взаимодействиях с клиентами и поставщиками;
- идентификация и прослеживаемость предмета сделки от инициации сделки до ее завершения;
- сокращение трудоемкости обработки каждой сделки за счет использования калькулятора графика лизинговых платежей и подготовки печатных форм документов по сделке;
- повышение конкурентоспособности и рентабельности работы общества за счет создания системы поддержки принятия оптимальных управленческих решений на основе своевременного достоверного учета и анализа результатов основной деятельности.
Ситуация до внедрения
В обществе для ведения оперативного учета сделок использовались электронные таблицы MS Excel. Распечатка пакетов документов производилась из программы MS Word с многократным ручным заполнением всех сведений о контрагенте и предмете сделки. Управленческая отчетность готовилась специалистами с применением электронных таблиц на основании данных, имеющихся в различных таблицах MS Excel.
В отделе лизинга использовалась независимая CRM-система для маркетинга и продаж. В отделе бухгалтерского учета использовалась "1С:Предприятие 7.7", которая существовала изолировано от прочего ПО. Поэтому использоваль многократная фиксация одних и тех же первичных документов в электронных таблицах, "1С:Предприятие 7.7" и CRM-системе.
Рост объема бизнеса при существующей схеме работы не позволял справиться с задачей тем же персоналом и приведет к значительному росту сроков получения отчетности.
Уникальность и инновационность проекта
Разрабатываемая КП "ERP: ООО "Лизинг-Ресурс" и программные средства загрузки первоначальных данных предназначены для автоматизации оперативного, управленческого, регламентированного и налогового учета в единой информационной системе.
Публикации о проекте
Результаты проекта
После автоматизации деятельности предприятия результаты показали, что за счет использования программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", а также качественной и слаженной работы со стороны ООО "Лизинг-ресурс" и ОДО "Экономика-софт" увеличилась скорость работы сотрудников, исчезла необходимость нанимать новых сотрудников из-за увеличения сделок, а следственно документооборота, сократились операционные и административные расходы. Всё вышесказанное привело к росту прибыли, увеличению эффективности взаимодействия исполнителей на всех уровнях и обеспечило высокое качество работы всех отделов организации.
-
1С:ERP Управление предприятием
:
- Управление закупками
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление продажами
- Регламентированный учет
- Мониторинг и анализ показателей деятельности
- Управление финансами и бюджетирование
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Лизинг
-
1С:Зарплата и управление персоналом
Архитектура решения и масштаб проекта
Разработка программы выполнена с использованием средств разработки платформы "1С:Предприятие 8.3" и прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси".Элементы функциональной структуры "Управление производством", "Складское хозяйство и управление запасами", "Организация ремонтами" при создании Компьютерной программы не использовались.
Функциональность программы в части основной деятельности образовала новый (дополнительный) элемент функциональной структуры "Основная деятельность".
При создании подсистемы "Основная деятельность" переработаны и используются объекты архитектуры "1С:Управление предприятием ERP 2 для Беларуси", а также созданы новые программные объекты.
Подсистема "Основная деятельность" обеспечивает использование необходимой нормативно-справочной информации, а также документов и отчетности, используемых в основной деятельности.
Комфортная работа пользователей обеспечена созданием автоматизированных рабочих мест с интерфейсами, обеспечивающими выполнение определенного набора специальных действий:
- Работа со сделкой (бизнес-процесс исполнения лизинговой сделки);
- Просроченная задолженность;
- Претензии, приказные, иски;
- Отгрузка;
- Страхование;
- Безопасность;
- Контроль сроков внешнеторговых операций.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Сервер DELL Server E29S PowerEdge R530 (210-ADLM-272902260).
Источник бесперебойного питания (ИБП) Legrand DakerDk 3kBA (310052).