- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цели проекта
Целью внедрения является автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, а также сокращение трудозатрат и времени специалистов для ведения клиентской базы, фиксации истории контактов с клиентами, регистрации интересов клиентов, оперативной передачи информации между отделами, для управления стадиями и этапами продажи, для анализа и контроля просроченной задолженности, назначения скидок и цен, для автоматической подготовки коммерческих предложений, для возможности анализа цикла продаж.
Ситуация до внедрения
АО "Благовещенский арматурный завод – одно из крупнейших в России предприятий по выпуску трубопроводной арматуры. Производит промышленную трубопроводную арматуру из углеродистых, низколегированных и нержавеющих сталей, которая используется в нефтегазодобывающей и нефтеперерабатывающей, химической, энергетической, строительной отраслях, для транспортировки нефти и газа, а также на предприятиях ЖКХ. С февраля 2013 года АО "БАЗ" входит в состав АО "Объединенной металлургической компании".
В связи с отсутствием на предприятии единой клиентской базы, необходимостью оптимизации бизнес-процессов по взаимодействию с потенциальными и существующими клиентами, требованием улучшения эффективности направления продаж и повышения качества работы специалистов было принято решение о внедрении программного продукта "1С:CRM Проф".
Уникальность и инновационность проекта
Основными требованиями при внедрении был быстрый старт работы в системе и минимальное изменение типового функционала, что удалось сделать при внедрении достаточно крупного холдингового предприятия.
Публикации о проекте
Результаты проекта
В рамках проекта специалистами компаний «Софт-портал проект» были выполнены следующие работы:
-
Планирование работ на проекте;
-
Обследование объекта автоматизации;
-
Разработаны документы: Отчет об обследовании, Техническое задание, Инструкции пользователей;
-
Проведена доработка типового функционала с целью интеграции "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ" и "1С: Управление производственным предприятием";
-
Проведено обучение пользователей принципам работы с программой;
-
Выполнена настройка программы, наполнение нормативно-справочной информацией;
-
Проведена опытно-промышленная эксплуатация.
Система успешно введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2020г.
-
1С:CRM
:
- Управление клиентской базой, продажами, сделками
- Управление временем - органайзер
- Управление маркетингом
- Управление процессами
Архитектура решения и масштаб проекта
Максимальное использование типового функционала программы.