- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Маркировка товаров
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
- Управление нормативно-справочной информацией (MDM)
Цели проекта
- Повысить качество оказываемых клиникой услуг, через автоматизацию бизнес-процессов.
- Распределить и планировать загрузку специалистов повысить их продуктивность, уделяя больше времени пациентам, а не заполнению бумаг.
- Оптимизировать работу регистратуры через внедрение CRM-системы и соединение телефонии с клиентской базой.
- Обеспечить полноту данных о пациентах: результаты диагностики, лечения и реабилитации для постановки точного диагноза.
- Внедрить систему МДЛП.
- Синхронизировать отправку заявок на анализы от клиники и получение результатов пациентами.
Ситуация до внедрения
Медицинский центр "Класс Клиник" - это часть большой международной медицинской корпорации, насчитывающей более 50-ти клиник на территории России и стран СНГ.
Благодаря иностранным «корням», медицинский центр "Класс Клиник" имеет ряд преимуществ:
- Многолетний международный опыт.
- Использование современного передового оборудования.
- Применение уникальных программ лечения, разработанных специалистами с мировым именем.
- Высококвалифицированный состав врачей, которые ежегодно проходят зарубежные стажировки, семинары, конференции.
- Использование современных израильских методик лечения.
Комплексный подход, индивидуальное отношение, желание помочь каждому – принципы, по которым работает весь коллектив "Класс Клиник".
В 2020 году руководство клиники приняло решение об оптимизации текущей информационной системы
Компания использовала свою информационную систему, которая отвечала основным задачам предприятия в ранний период работы, но со временем требования учета внутренней деятельности, в том числе учета пожеланий клиента, потребовали повысить уровень автоматизации.
Текущая платформа не позволяла учитывать нововведения и улучшить функциональные возможности, что вследствие привело к поиску альтернативных решений, отвечающих новым требованиям: 54-ФЗ, Честный Знак и интеграция с KDL-лабораторией.
Уникальность и инновационность проекта
Осуществление миграции действующей информационной системы на более функциональную, при этом учитывая ключевые задачи:
- сохранение всех персональных данных о пациентах,
- перенос всей истории посещения и историю приема,
- автоматизация дополнительные контуры автоматизации c четным знаком, kdl и 54ФЗ.
АРМ администратора – позволяет оперативно производить запись на прием, в качестве аналитики используется возможность планирования по помещения и врачам, а также выбирать удобное для оказания клиенту время с учетом загрузки работы врача.
АРМ управляющего – позволяет оперативно отслеживать финансовые и оперативное показатели клиники, которые позволяют определить точки роста и возможность корректировки работы персонала.
АРМ врача – удобный и быстрый интерфейс отображает до начала приема полную информацию о пациенте, истории обращения, историю приема медикаментов и рекомендацию врачей смежных подразделений, что позволяет сократить время на работу карточкой клиента и уделить больше времени на консультацию.
Складской учет – автоматизация оперативной деятельности склада по внутренней потребности клиники, учет медикаментов и историю поступления с учетом характеристик, соблюдения требований Честного Знака.
Сall-центр – автоматизация блока рабочего места администратора, позволяет сократить время на обработку поступающих и исходящих звонков с помощью гарнитуры, а функция программы позволяет в всплывающем меню производить идентификацию клиента в момент обращения.
Лаборатория – позволяет учитывать состояние проводимых исследований с учетом привязки к пациентам и истории выдачи результатов для отображения в рабочем месте врача при оказании приема.
На протяжении всего проекта совместная работа позволила за короткий срок выполнить ключевые задачи автоматизации и выйти на новый уровень автоматизации за счет внедрения оперативного и управленческого учета.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Обеспечена эффективная загрузка медицинского центра. Ведется электронная запись пациентов, для врачей дополнительно настроен обмен с Google-календарем. Администраторы обладают информацией по загрузке каждого доктора в режиме реального времен
- Сокращение времени на поиск нужной информации врачом за счет сформированного электронного архива приемов пациентов – у каждого заведена электронная медицинская карта, где хранится история его обращений, зафиксированы необходимые документы, договора и согласия, а также результаты исследований и назначения.
- Сокращение затрат рабочего времени медицинского персонала при подготовке отчётной документации, исключен повторный ввод данных.
- Экономия средств, за счет исключения нецелевого использования медицинских препаратов, благодаря возможности контроля: какой препарат кто поставил, по какой цене, какому пациенту, в каком количестве и каким врачом он назначен, какой медицинский работник выдал.
- Внедрение маркировки и складского учета препаратов позволили эффективно управлять запасами: контроль по партиям, сериям, срокам годности, а также быстрая приемка, списание и инвентаризация
- С помощью модуля для управления звонками и подключаемой гарнитуры сотрудники клиники оперативно принимают входящие звонки и имеют возможность оценивать поток обращений в очереди (ожидание клиентов на линии), а также при разговоре сразу идентифицировать клиентов, благодаря синхронизации номера телефона и CRM-системы (в момент разговора оператор сразу видит карточку клиента и историю обращений).
-
1С:Бухгалтерия
-
БИТ.Управление Медицинским центром
:
- АРМ администратора
- АРМ управляющего
- АРМ врача
- Складской учет
- Сall-центр
- Лаборатория
Архитектура решения и масштаб проекта
Перенос справочников, документов из сторонней информационной системы Заказчика, разработаны и написаны правил обмена данными позволяющие осуществить переход в "Бит.Управление медицинским центром", внедрение программного продукта, интеграция программного продукта с АТС провайдера.
- Программный продукт: "Бит.Управление медицинским центром";
- Приложение "1С:МДЛП";
- Модуль для управления звонками;
- Автоматизировано 25 рабочих мест;
- Вариант работы: клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование