- Документооборот (ECM)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
- Управление проектами и портфелями проектов (EPM, PMO)
Цели проекта
- Сформировать единый реестр проектов;
- Сформировать единый реестр поставщиков с историей взаимоотношений по ним;
- Формализовать и регламентировать процессы по управлению закупочной деятельностью. Ход выполнения процесса отражать в информационной системе;
- Сократить время сотрудников на выполнение проектных регламентов и процедур.
Ситуация до внедрения
- Компания зарегистрировалась 11.11.2019 г. и находилась в стадии формирования штата, разработки и внедрения внутренних нормативных актов;
- Оперативная отчетность по проекту велась в MS EXCEL;
- Должностные регламенты и инструкции были в процессе формирования;
- Не было единого источника данных с информацией по текущему состоянию проекта;
- Не было единого источника данных об истории взаимоотношений с поставщиками;
- Увеличилось количество проектов без перспективы увеличения штата сотрудников.
Уникальность и инновационность проекта
Уникальность и специфика деятельности Автономной некоммерческой организации "Агентство по организации и проведению мероприятий в сфере культуры "Артпроект" (далее - Автономная некоммерческая организация "Артпроект") заключается в том, что в отличии от классического представления о проектной деятельности где срок завершения проекта может быть сдвинут, проекты по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, посвященных различным знаковым годовщинам, должны быть выполнены точно в срок. Отсюда все процессы внутри проекта сопровождается строгими внутренними регламентами на исполнение и контроль которых тратится много времени.
Для этого, в рамках проекта, описана и автоматизирована концепция процессного управления организацией (BPMS), за счет внедрения которой удалось повысить эффективность работы ответственного менеджера за проект проекта на 40%.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Результаты проекта
- 44 проекта с полной историей всех операций взаимоотношения с поставщиками;
- 28 формализованных бизнес процессов;
- 6030 выполненных задач по бизнес процессам проектов;
- 16 отчетов ранее формируемых вручную в Excel формируются в "1С";
- 307 документов "Лот" введенных в систему отражают завершенные процедуры закупки;
- 20 пользователей ежедневно работающих в системе.
-
1С:CRM
:
- Проекты
- Закупки
- Казначейство
- Склад и доставка
Архитектура решения и масштаб проекта
Используется клиент серверная архитектура. Адаптация прикладного решения реализована с помощью механизма расширений. Использование данного механизма значительно облегчает сопровождение типового решения. Основная конфигурация продолжает находится на поддержке поставщика, что позволяет за короткий срок обновить версию конфигурации на новый релиз. На инфраструктуре заказчика развернуто хранилище конфигурации в котором ведется разработка и отладка реализованных требований заказчика.
- Офисная телефония;
- Офисный пакет OnlyOffice;
- "1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации".