- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Документооборот (ECM)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управление нормативно-справочной информацией (MDM)
Цели проекта
- снизить издержки,
- ускорить выполнение работ,
- повысить эффективность работы между отделами,
- перейти на электронные медицинские карты и электронные больничные в сжатые сроки.
Задача проекта: внедрить автоматизированную систему управленческого и регламентированного учета, связанную с деятельностью компании в сфере репродукции человека.
Ситуация до внедрения
До старта проекта в "OXY-center" отсутствовал "Криожурнал" с актуальной информацией из криохранилища клиники, не использовались электронные медицинские карты и электронные больничные, тратилось много времени на выписку необходимой документации. Отдел регистратуры клиники использовал несколько программ для записи пациентов на прием и выписки сопутствующих фискальных документов, что тормозило работу клиники.
Поэтому руководство клиники приняло решение внедрить автоматизированную систему управленческого и регламентированного учета, связанную с деятельностью компании в сфере репродукции человека.
Уникальность и инновационность проекта
Уникальность проекта заключается в том, что была затронута ранее не автоматизированная предметная область с помощью решений "1С", что делает проект первым в своем роде.
Система дает возможность:
- отслеживать биоматериалы с помощью разработанного "Криожурнала", который показывает актуальную информацию из криохранилища клиники;
- указывать диагноз PGT в эмбриологическом протоколе для каждого эмбриона и бронировать донорские эмбрионы;
- вести электронные амбулаторные и стационарные карты клиента;
- предоставлять информацию о пациентах в любое время для врачей;
- использовать разработанные шаблоны медицинских документов;
- создавать различные вводы в ВРТ с различными комбинациями.
Публикации о проекте
Результаты проекта
В результате внедрения системы клиника "OXY-center" получила следующие преимущества:
- Ускорение предоставления управленческой отчетности в 2 раза.
- Увеличение оборачиваемости складских запасов на 40%.
- Сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%.
- Сокращение операционных и административных расходов на 15%.
- Уменьшение времени на выписку необходимой документации на 30%.
-
1С:Медицина (линейка решений)
:
- CRM
- Эмбриология
- Регистратура
- Криохранилище
- НСИ
- Call центр
- Стационар
- Репродукция
- Амбулаторный прием
- Материальные затраты
-
1С:Комплексная автоматизация
:
- Нормативно-справочная информация
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление продажами
- Управленческая отчетность
- Управление закупками (МТО)
- Казначейство
- Банк-клиент
-
1С:Зарплата и управление персоналом
:
- Кадровый учет и расчет заработной платы
Архитектура решения и масштаб проекта
Автоматизированная система управленческого и регламентированного учета построена на базе решений "1С:Медицина. Больница", "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Количество внедренных подсистем отдельных решений "1С" — 18 шт.
В рамках автоматизации процессов криоконсервации было выполнено:
- Регистрация документов "Криоконсервация" с указанием метода заморозки, криопротектора, качества биоматериала, дюара, стакана, соломины (включая цветовую гамму и номера соломины).
- Регистрация документов "Передача ооцитов / эмбрионов клиники — пациентку".
- Регистрация документов "Разморозка криоконсервированных ооцитов и эмбрионов".
- Регистрация документов "Утилизация / транспортировка криоконсервированного биоматериала".
В рамках автоматизации деятельности, связанной с репродукцией было выполнено:
- Регистрация документов "Ввод в программу ВРТ(ЭКО/ИКСИ)".
- Регистрация документов "Ввод в программу ВРТ(ВМИ)".
- Регистрация документов "Осложнение или отмена ВРТ(ЭКО/ИКСИ)".
- Регистрация документов "Протокол стимуляции".
- Регистрация документов "Пункция".
- Регистрация документов "Эмбриологический протокол".
- Регистрация документов "Перенос эмбрионов".
- Регистрация документов "Внутриматочная инсеминация".
- Регистрация документов "Спермограмма".
- Регистрация документов беременности.
- Регистрация документов родов.
В рамках автоматизации донорской программы было выполнено:
- Ведение донорских анкет.
- Регистрация донора с присвоением зашифрованного кода.
В рамках автоматизации подсистемы "Регистратура" было выполнено:
- Регистрация электронной амбулаторной карты клиента.
- Регистрация электронной стационарной карты клиента.
- Регистрация договоров с клиентами.
- Оформление документов для целей госпитализации клиентов.
- Запись клиентов на прием к врачам.
- Прием платежей от клиентов.
В рамках автоматизации подсистемы "call-центр" было выполнено:
- Запись клиентов на прием к врачам.
- Информирование клиентов о существующих акциях клиники.
В рамках автоматизации подсистем круглосуточного и дневного стационара было выполнено:
- Формирование документов направления клиентов.
- Оформление документов поступления пациентов в стационар.
- Оформление документов "Эхогистеросальпингоскопии".
- Оформление документов "Дневниковых записей".
- Оформление документов "Предоперационного эпикриза".
- Оформление документов "Протокол операции методом гистерорезектоскопии".
- Оформление документов "Протокол операции методом гистероскопии".
- Оформление документов "Протокол операции методом лапароскопии".
- Оформление документов "Протокол операции".
- Оформление документов "Выписной эпикриз".
- Оформление документов "Анестезии пациентов".
В рамках автоматизации подсистемы амбулаторного лечения было реализовано 34 шаблона медицинских документов.
В итоге автоматизированы следующие функции:
- работа регистратуры,
- деятельность договорного отдела,
- контроль исполнения медицинских услуг персоналом,
- диспансеризация и диспансерное наблюдение,
- формирование отчетности,
- взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по DICOM 3,
- интернет запись на прием и обмен данными с сайтами.