- Управление торговлей
- Маркировка товаров
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цели проекта
- Внедрение системы МДЛП.
- Объединение в одной информационной системе работы всех сотрудников центра от регистратуры до лабораторий.
- Оптимизация рабочего места профпатолога.
- Внедрение электронных историй болезни.
- Внедрение CRM-системы для работы с записями пациентов и повторными продажами
- Настройка отчетов для оперативного управления клиникой.
Ситуация до внедрения
Батайский лечебно-диагностический центр является крупнейшим частным предприятием, который предлагает клиентам оформить все виды медицинских справок для разных жизненных ситуаций. Он был образован в 2013 году и является одним из популярных медицинских учреждений города.
До начала проекта организация уже работала в информационной системе другого разработчика. В 2020 году необходимо было соответствовать новому законодательству РФ в рамках обязательной маркировки медицинских препаратов, в старой системе такой возможности не было.
Кроме маркировки необходимо было решить проблемы с очередями в регистратуре. На рабочем месте персонала медленно работала и часто зависала система записи на прием к врачу.
У профпатолога было рабочее место, которое было дописано и внедрено в общую систему, но не было приспособлено к полноценной работе. Критичные данные, которыми он пользовался отсутствовали. Например, он не видел документы пациента.
Все карточки пациентов и шаблоны профосмотров были в бумажном виде. Много времени уходило на поиск и заполнение истории клиента. Часто карточки терялись вместе со всеми записями. Также много времени уходило на заполнение договора на платные услуги.
Управленческие отчеты были серьезно кастомизированы, формировались некорректно, администрация центра не получала верной информации о работе предприятия.
Уникальность и инновационность проекта
Автоматизация крупнейшего частного медцентра Батайска.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Внедрена Единая информационная система для работы администрации центра, врачей, регистратуры, лаборатории, профпатолога и подключены кассы;
- Оптимизировано и настроено рабочее место профпатолога;
- Внедрена система по работе с МДЛП;
- Внедрена система электронных историй болезни и шаблоны профосмотров;
- Настроены отчеты, которые отражают верную информацию о работе предприятия в выбранный период времени;
- Внедрена CRM-система, которая позволяет вести учет записи клиентов и планировать загрузку врачей;
- Автоматизирована система работы с документами клиентов.
-
1С:Бухгалтерия
-
БИТ. Управление медицинским центром
Архитектура решения и масштаб проекта
Количество рабочих мест 35.