- Управление торговлей
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
Цели проекта
Автоматизировать деятельность фабрики по производству обуви.
Ситуация до внедрения
Основным видом деятельности NYLEX является производство обуви и оптово-розничная торговля. Уникальной особенностью NYLEX является возможность производства как серийных образцов обуви, так и производство по индивидуальным заказам клиентов. Фирма расположена на о.Маврикий, город-порт Луи.
Производство, запись заказов, поступление товаров от поставщиков, закуп, резервирование, отслеживание этапов производства, отправка в магазины велась, учет прибылей и убытков на бумаге, что было крайне неудобно. При увеличении заказов необходимо было решение для автоматизации. Конфигурация "1C:Drive" идеальна подошла.
Перед руководством стояла задача путем автоматизации выстроить систему приема заявок, работы по контролю склада и заработной платы в простой и понятной форме, позволяющей упростить работу пользователям. Чтобы сократить время создания (обработки) документов, обеспечить быстрый и удобный поиск существующих, а также быстрое установление и закрепление новых клиентов, внедрить систему лояльности, уведомить клиентов о проводимых акциях, поздравить клиентов с предстоящими личные и государственные праздники и другие особенности CRM-систем.
Особенно важно для поддержания бесперебойной работы производственного подразделения - обеспечение своевременным запасом необходимых материалов. Также, на предприятии используется сложный учет оплаты труда за произведенные изделия - поштучная или повременная. Партнер настроил программу "1C:Drive" под нужды нашего региона, ввел валюты, банки и прочее.
Уникальность и инновационность проекта
Конфигурация сначала использовалась на сервере в облаке у поставщика, а потом был перенос на компьютер заказчика
Публикации о проекте
Результаты проекта
При выборе программного обеспечения учитывались различные системы автоматизации бухгалтерского учета, функционал, стоимость системы, а также доступность услуги, включая обучение работе с системой, консультации по вопросам использования и доработку механизмов системы с учетом учтена специфика бизнес-процессов предприятия.
сотрудники прошли обучение работе с базой данных в реальном времени с различных устройств - настольного компьютера, планшета и телефона. Дополнительно были сняты обучающие ролики, в которых показано как пользоваться именно нашим функционалом программы.
В процессе подготовки к переходу на новую программу специалисты компании "Слава КВЦ / 1C-Sapa LLC" проводили с нами консультации по возникающим вопросам и произвели первоначальные настройки и ввод начальных остатков.
В настоящее время в этой компании внедрены и используются многие подсистемы управленческого учета, среди которых разработаны следующие:
Подсистемы, внедренные специалистами "Slava KVC" / "1C-Sapa LLC" для учета:
- планирования и организации закупа материалов для производства;
- сложного расчета заработной платы производственных работников;
- управление складом.
В целом система "1С:Drive" с установленными расширениями соответствует заявленным возможностям и оправдывает наши ожидания.
-
1С:Drive
:
- CRM
- Производство
- Закупки
- Продажи
- Платежные документы
Архитектура решения и масштаб проекта
Первый внедренный проект на "1С" на территории Маврикия. Конфигурация адаптирована под нужды и особенности клиента.