- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цели проекта
- Переход с устаревшего решения на новое.
- Интеграция с ЕГИСЗ.
- Оптимизация записи клиентов.
Ситуация до внедрения
Клиника красоты и лечебно-консультативная поликлиника, в которую входят 3 филиала, расположены в Хабаровске. Клиника оснащена современным оборудованием и использует передовые технологии. Прием ведут ведущие специалисты города.
Уникальность и инновационность проекта
В целях соблюдения бизнес-процессов всех филиалов сети клиник, каждый из них начал работать в своей базе данных "БИТ.Управление медицинским центром", на отдельных серверах. Внедрение в сети "Нефертити" проходило поэтапно, в среднем на запуск одного филиала ушло по 2 месяца совместной работы команды Челябинского офиса "1С:Первого Бита" и ИТ-команды сети клиник. Были автоматизированы контуры регистратуры, медицинской деятельности, запасов и МДЛП, маркетинга, бухгалтерии и финансов.
Одной из задач автоматизации стояло подключение WhatsApp для удобства пациентов клиники. В реализации есть автоматическое подтверждение записи, чат с пациентом, информационные рассылки.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
В планах дальнейшей автоматизации – внедрение контура стационара для одного из филиалов сети клиник, интеграция с собственной разработкой офиса "1С:Первый Бит, Челябинск" - телеграмм-ботом и настройка онлайн-записи на все филиалы клиники. С помощью модуля онлайн-записи, установленного на сайте "Нефертити", пациент выбирает специалиста, удобный день и время посещения. Запись сразу отражается в календаре планирования "БИТ.Управление медицинским центром", где врачи отслеживают свою загрузку в реальном времени.
Результаты проекта
- Формирование единой рабочей среды для всех филиалов.
- Внедрение маркетингового контура для формирования отчетов по популярным услугам, специалистам и источникам онлайн-записи.
- Успешный опыт регистрации в ЕГИСЗ.
- Подключен WhatsApp для удобства информирования пациентов, ведения записи и рассылок.
- Интеграция с Честным знаком по передаче данных.
-
БИТ.Управление медицинским центром
Архитектура решения и масштаб проекта
"БИТ:Управление медицинским центром" + "БИТ.АТС", "БИТ.Phone" для автоматизации работы телефонии.