
- Документооборот (ECM)

Цели проекта
- внедрение функциональных модулей для расчета проектных затрат и анализа;
- обеспечение эффективной работы по подготовке финансовой отчетности путем перевода сотрудников на новую систему, т.к. прекращение поддержки существующей системы влекло за собой финансовые и трудовые затраты.
Ситуация до внедрения
"Air Products" - ведущая в мире компания по производству промышленных газов, работающая уже почти 80 лет. Компания поставляет промышленные газы и сопутствующее оборудование для десятков отраслей промышленности, включая нефтепереработку, химию, металлургию, электронику, производство продуктов питания и напитков. "Air Products" также является ведущим мировым поставщиком технологий и оборудования для производства сжиженного природного газа. Объем продаж компании в 2020 финансовом году составил $8,9 млрд от операций в 50 странах, а текущая рыночная капитализация - около $60 млрд.
Учет затрат по проектам в российском подразделении компании велся с помощью MS Excel. Не было возможности учета затрат рабочего времени сотрудников с распределением по проектам.
К тому же, текущая система зарубежного вендора в штаб-квартире компании не поддерживает анализ плана/факта затрат по проектам российского подразделения.
Уникальность и инновационность проекта
-
ООО “Эйр Продактс” является российским филиалом международного концерна Air Products и имеет много сотрудников-иностранцев (как находящихся в России, так и работающих удаленно, из-за рубежа). Руководство компании остановило выбор на 1С:Document management с двуязычным интерфейсом: английским и русским, чтобы обеспечить разноязычным пользователям возможность комфортной совместной работы в единой системе.
"1С:Document Management" представляет собой версию “1С:Документооборот КОРП”, предназначенную для российских предприятий с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятий со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также для отечественных филиалов иностранных компаний.
В России англоязычные пользователи часто сталкиваются с проблемой отсутствия интерфейса на английском языке и подобные проекты помогают удовлетворить их требования. Тем не менее, по понятной причине, такие проекты редки.
-
Для учета рабочего времени сотрудников в рамках проектных задач внедрена система на базе "1С:Document management", доработанной с учетом потребностей Заказчика.
В частности, для того, чтобы еженедельно заполнять табели учета рабочего времени, разработана специальная форма документа “Ежедневный отчет”. Настроен процесс согласования руководителем документа “Ежедневный отчет” по электронной почте, не предусмотренный стандартным функционалом 1С:DM (включая 3 типа уведомлений пользователя).
Интеграция между системами "1С:DM" и "1С Бухгалтерия" + "БИТ.ФИНАНС" происходит 2 раза в день и настроена для следующих объектов:
-
Документ “Ежедневный отчет”
Реализована передача значений табелей учета рабочего времени из 1С:DM в “1С Бухгалтерия” + “БИТ.ФИНАНС” (для учета фактических затрат на проекты в финансовой системе).
-
Проекты - в иерархической структуре
Проектная структура для учета затрат экспортируется из БФ в DM (чтобы пользователи имели возможность выбирать в DM проекты, в которых участвовали).
-
Физические лица
Реализован экспорт из БФ в 1С:DM списков пользователей (чтобы новые пользователи, заведенные в БФ, отображались также и в 1С:DM).
Публикации о проекте
Результаты проекта
-
скорость подготовки отчетности увеличилась на 30%;
-
сбор отчетности по проектам теперь занимает вдвое меньше времени.
-
1С:Document Management
:
- Согласование
Архитектура решения и масштаб проекта
Программный продукт "1С:Document Management".
-
Вариант работы: клиент-серверный (сервер базы данных: MSSQL).
-
Одновременно работающих: до 50.
Общая численность: 150.

















































