- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Цели проекта
Слияние двух баз, имеющих различную степень кастомизации, местами конфликтующих друг с другом. Создание доработок, облегчающих ведение учета для кадровой и расчетной службы. Разработка автоматических механизмов интеграции, хранения, передачи в расчет сдельных нарядов, полноценный учет которых велся в другой системе.
Ситуация до внедрения
Управляющая компания Rubex Group, образованная в 2013 году — лидер в разработке, производстве и поставке узкоспециализированных резинотехнических изделий для промышленных секторов бизнеса в России. Группа включает в себя две производственные площадки — ОАО "Курскрезинотехника" (начал работу в 1948 году) и ОАО "Саранский завод “Резинотехника" (начал работу в 1965 году), а также многочисленные офисы продаж по всей России и штаб-квартиру в Москве.
В 2018 году фирма "1С" объявила о прекращении поддержки "1С:ЗУП 2.5", побудив, тем самым, организации переходить на новую редакцию программы 3.1. Компания Rubex Group не стала исключением, столкнувшись с необходимостью перехода с "1С:ЗУП 2.5" на "1С:ЗУП 3.1 КОРП".
Основные предпосылки проекта заключались в завершении поддержки редакции 2.5 фирмой "1С", функциональными преимуществами редакции 3.1, а также необходимостью перевода ведения учета 2 площадок в единую систему и унификации всех процессов.
Для реализации проекта компания Rubex Group обратилась к специалистам “1С:Первого Бита”, имеющим большой опыт в решении аналогичных задач.
Уникальность и инновационность проекта
Сжатые сроки проекта. Унификация процессов двух площадок, произведенная одновременно с переходом в единую систему. Разработка интеграции с "1С:УПП", касающаяся передачи в "1С:ЗУП" данных по бригадным и индивидуальным нарядам , с учетом даты закрытия наряда и специфики определения, с начала периода начисления, реализованная в несколько этапов (включая предварительную и итоговую проверки по различным критериям).
Публикации о проекте
Результаты проекта
Проект был реализован в 3 основных этапа.
- Предварительная подготовка, в рамках которой было проведено обследование на обеих площадках. Выявлены расхождения в бизнес-процессах. Приняты решения по методологии, сформулирован единый подход по всем пунктам расхождений. Спроектирована архитектура решения. Составлен план перехода - с датами, перечнем задач и участников со стороны Заказчика и Исполнителя, определены контрольные точки.
- Развертывание новой редакции "1С:ЗУП", перенос исторических данных, нормализация данных. Сверка и корректировка перенесенных данных. Разработка по перечню дополнительных функциональных требований.
- Обучение пользователей. Старт работ в 2 системах параллельно в течение 1 месяца. С января от старых систем отказались.
Специалисты “1С:Первого Бита” доработали конфигурацию под требования компании Rubex Group.
Доплата до среднего заработка.
Переход на редакцию 3.1 программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом" позволил компании Rubex Group получить следующие выгоды для своего бизнеса:
- оптимизация и повышение продуктивности работы персонала, отвечающего за расчет заработной платы;
- сокращение ошибок, связанных с человеческим фактором;
- обеспечение высокого уровня информационной безопасности при работе с конфиденциальными данными сотрудников и компании;
- получение оперативной отчетности, которая необходима руководству компании для принятия эффективных управленческих решений.
-
1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
:
- Кадры
- Зарплата
- Выплаты
- Налоги и взносы
- Отчетность и справки
- Охрана труда
Архитектура решения и масштаб проекта
Программный продукт “1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП”
- Вариант работы: клиент-серверный (сервер базы данных: MSSQL)
- Одновременно работающих: 50
- Общая численность пользователей: 100.