
- Управление торговлей
- Маркировка товаров
- Управление складской логистикой (WMS)

Цели проекта
Основная цель – внедрение блока маркировки в текущие информационные системы на базе "1С:УПП" и "1C:УТ", унификация ведения управленческого учета, повышение эффективности функционирования системы управления организацией Заказчика на базе автоматизированной системы учета, которая приведет к получению конкурентных преимуществ за счет:
- актуальности, доступности, достоверности и оперативности информации о финансово-хозяйственной деятельности организации Заказчика, необходимой для оперативного управления;
- обеспечения управленческого звена средствами контроля и анализа различных аспектов деятельности организации Заказчика;
- использования единого информационного пространства в рамках всей организации Заказчика.
Ситуация до внедрения
Компания "Новая Заря - Nouvelle Etoile" - российский производитель парфюмерии и косметики. Ароматы отечественного бренда отвечают высочайшим стандартам качества. В ассортименте торговой марки "Новая Заря" свыше 1000 наименований духов, одеколонов, парфюмерных и туалетных вод, а также лосьонов, дезодорантов и средств декоративной косметики.
В связи с вступлением правил маркировки духов и туалетной воды с 1 октября 2020 года руководством компании было принято решение о доработке блока маркировки в имеющихся программных продуктах "1С:Предприятие 8", соответствующего всем требованиям законодательства.
На предприятии использовались системы "1С:УПП" и "1С:УТ 10.3", однако для успешной работы с обязательной маркировкой товаров требовалась переработка бизнес-процессов и соответствующая доработка функционала программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Уникальность и инновационность проекта
1. Проект был выполнен в кратчайшие сроки. Фактически до внедрения прошло 3,5 месяца.
2. Внедрение системы на постоянно работающем предприятии, в том числе в части производства работа ведется 24/7.
3. Доработка бизнес-процессов без прерывания производства и продаж.
4. Распределенность проекта: доработки затрагивали оптовые и розничные продажи, производство, логистику.
5. Разработка автоматизированного рабочего места кладовщика для компьютера и ТСД.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- обеспечение качественного взаимодействия между структурными подразделениями Заказчика;
- возможность накопления статистической информации для ее последующего использования при стратегическом планировании;
- оперативный контроль уровня рентабельности;
- возможность проведения анализа по всем значимым позициями внутренней хозяйственной деятельности с учетом внешних факторов;
- высокое качество информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений.
Также на 30% повысилась скорость процессов за счет уменьшения ручной работы. Дополненный функционал позволил сотрудникам избавиться от рутинных операций и снизить риск появления на выходе немаркированной продукции.
-
1С:Управление производственным предприятием
:
- Маркировка товаров
Архитектура решения и масштаб проекта
На предприятии были доработаны бизнес-процессы в текущих информационных системах "1С": "1С:УПП" и "1С:УТ" с учетом необходимости добавления блока маркировки.
Были модернизированы следующие бизнес процессы:
- Оптовые продажи
- Интернет продажи
- Продажа на экспорт
- Розничные продажи
- Складской учет маркированного товара
В ИС Заказчика были реализованы следующие функциональные возможности:
- Автоматизированное рабочее место кладовщика, которое позволяло выполнять сборку маркированного товара для отгрузки с помощью беспроводного сканера штрихкода.
- Автоматизированное рабочее место кладовщика на ТСД, которое выполняло следующие функции:
- Сборка заказа
- Контроль сборки
- Анализ готовности заказа
- Проверка маркированного товара
- Сборка товара для перемещения
- Агрегация товара в короба и полеты
- Разагрегация товара
- Автоматическая печать этикеток для агрегированного товара
- Были доработаны штрихкоды в печатных формах документов для быстрой идентификаций документов на ТСД.
- Обмен с системой мониторинга данными о маркированной продукции.
- Автоматическая продажа товара клиенту через системы Честный Знак и ЭДО;
- Автоматическая перепродажа товара между собственными организациями через системы Честный Знак и ЭДО;
- Анализ статусов продаж через ЭДО;
- Автоматическое построение цепочки отгрузочных документов в системе.
- Подключено и настроено торговое оборудование: ТСД, сканеры штрихкодов, кассы ККТ, принтеры этикеток.
- Автоматическая отправка информации из системы на почту сострудников.
- Доработан обмен маркированным товаром и документами между текущими системами:
- "1С:УПП" торговая база и "1С:УПП" производственная база
- "1С:УПП" торговая база и "1С:УТ"
Также разрабатываемый функционал был дополнен средствами протоколирования и анализа ошибок, связанных с использованием "ИС МТ". Реализована возможность корректировки несоответствий в рамках функций "ИС МТ".










































































