- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Цели проекта
- Повышения оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы;
- Уменьшения количества ошибок ввода данных;
- Снижения затрат на эксплуатацию и сопровождение системы.
- Разработать блок расчета заработной платы и кадрового учета в системе "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения", соответствующий требованиям руководства банка;
- Интегрировать решение "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" с имеющимися внешними корпоративными системами банка.
Ситуация до внедрения
АО КБ "ЮНИСТРИМ" – небольшой по размеру активов специализированный столичный банк, в который из Юниаструм Банка был выведен бизнес по осуществлению денежных переводов физических лиц (без открытия текущего счета). Сегодня это основное направление деятельности АО КБ "ЮНИСТРИМ". Кроме того, банк предлагает услуги малому бизнесу, в том числе эквайринг с бесплатным предоставлением оборудования.
Большое количество безопасных и удобно расположенных точек обслуживания, низкие тарифы и высокий уровень клиентского обслуживания быстро сделали Юнистрим популярным среди работающих в России мигрантов, посылающих деньги своим семьям.
Клиенты "Юнистрим" обслуживаются в 150 000 пунктов в 90 странах мира. В последние три года более 10 миллионов клиентов перевели деньги своим семьям с помощью Юнистрим.
- наличие необходимых банку уже реализованных функциональных возможностей в типовой системе;
- наличие значительного количества успешных внедрений и отзывов о рассматриваемом программном обеспечении;
- возможность оперативной доработки программного обеспечения, удовлетворяющей потребностям банка;
- обеспечение эффективного информационно-технического сопровождения и оперативных обновлений в части ведения регламентированного кадрового учета.
Уникальность и инновационность проекта
- Разработана выгрузка платежных поручений на перечисление сотрудникам, перечисление взносов и НДФЛ, перечисление прочим контрагентам (алименты) в формате, импортируемом в АБС;
- Разработана выгрузка реестра заработной платы для перечисления в банк;
- Разработан функционал для загрузки Excel-файла для формирования приказов на премию;
- Доработан формат файла для загрузки проводок в АБС;
- Разработан функционал для рассылки различного рода уведомлений;
- Разработана интеграция с внешними корпоративными системами банка;
- Доработка печатных форм и кадровых документов;
- Разработан механизм удержания сотрудников в валюте.
Публикации о проекте
- Юнистрим ведет расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников в системе "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения"
- "Юнистрим" ведет расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников в системе от "Антегра"
Результаты проекта
- обеспечить ведение кадрового учета и расчета заработной платы в соответствии с указаниями ЦБ РФ;
- повысить оперативность и качество ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы;
- выгружать проводки в АБС;
- формировать необходимую для работы отчётность.
-
1С:Зарплата и управление персоналом
-
Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения
Архитектура решения и масштаб проекта
Программный продукт "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" удовлетворял всем вышеперечисленным критериям, он и стал основой системы автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в банке. Основной функционал программы "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" включает в себя возможность формирования проводок по банковскому плану счетов, выгрузки проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств и другой функционал, необходимый для банков.
Автоматизированы следующие направления банка:
- Расчет заработной платы;
- Регламентированная отчетность;
- Регламентированный кадровый учет.
- Регламентированный кадровый учет и кадровое администрирование;
- Регламентированный расчет заработной платы, прочие расчеты с персоналом;
- Расчеты с физическими лицами по вознаграждениям.
Система процессов программы обеспечивает возможность исторического хранения кадровых данных сотрудников организации и персональных данных физических лиц, перенесенных из используемой ранее системы. Ориентировочное количество физических лиц, которое было перенесено в новую программу - 900 записей.
В программный продукт "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" была перенесена из ранее используемой системы следующая информация:
- Персональные данные физических лиц:
- Личные данные (ИНН, СНИЛС, дата рождения, контактная информация, паспортные данные);
- Данные о семейном положении;
- Данные о гражданстве;
- Знание языков;
- Данные об основном и дополнительном образовании;
- Данные о стаже и трудовой деятельности;
- Данные об инвалидности, вычетах НДФЛ.
- Данные о начислениях для расчета среднего заработка для отпусков, командировок и других начислений, рассчитываемых на основании среднего заработка, за календарный год, предшествующий дате переноса;
- Данные о заработке для расчета пособий по больничным листам, отпусков по беременности и родам и пособий по уходу за ребёнком до 1.5 лет за последние 3 года;
- Данные об остатках основного и дополнительных отпусков на дату переноса в разрезе периодов работы, за которые они положены, а также о праве на дополнительные отпуска на дату переноса;
- Данные об остатках взаиморасчетов с работниками на дату переноса;
- Данные об остатках расчетов с бюджетом по НДФЛ по начисленному, удержанному перечисленному налогу на дату переноса;
- Данные о праве на личные и имущественные вычеты НДФЛ физических лиц на дату переноса;
- Данные о плановых начислениях и удержаниях на дату переноса;
- Данные об остатках резервов отпусков на дату переноса данных;
- Данные о стаже работников, работающих в компании на дату переноса.