- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Технология: Дистанционное внедрение
Цели проекта
Цель - обеспечить плавный и эффективный переход на новое программное обеспечение, которое лучше удовлетворяет текущие и будущие потребности стоматологической клиники, улучшает качество обслуживания пациентов и оптимизирует внутренние процессы.
Задачи:
- Переход на новый программный продукт с полным сохранением данных.
- Перенос данных из программного обеспечения стороннего разработчика в "1С:Медицина. Стоматологическая клиника".
- Обеспечить интеграцию нового ПО с другими используемыми системами.
- Организация учебных программ и материалов для сотрудников клиники, чтобы они могли быстро освоить новое программное обеспечение.
Ситуация до внедрения
"Центр стоматологической имплантологии" работает около 25 лет и занимает лидирующие позиции среди известных российских и европейских клиник. На сегодняшний момент клиника насчитывает сеть из 5 клиник, расположенных в г. Москве.
"Центр стоматологической имплантологии" использовал стороннее ПО, которое не удовлетворяло потребности стоматологического центра. Администраторы сети клиник "Центр стоматологической имплантологии" тратили на обзвон пациентов для подтверждения записи по 1,5 часа в день, в высокий сезон ЦСИ выводил по 3 администратора на ресепшен.
Уникальность и инновационность проекта
Программа "1С:Медицина. Стоматологическая клиника" предоставила комплексное решение для управления бизнес-процессами и медицинскими данными на одной платформе во всех 5-ти клиниках сети "Центра стоматологической имплантологии". Это позволило улучшить эффективность работы клиники, сократить время на выполнение административных задач и повысить качество оказываемых услуг.
1С:Медицина поддерживает работу с мобильными приложениями и облачными сервисами, что позволяет врачам и администраторам получать доступ к системе из любой точки и в любое время.
Благодаря программе 1С:Медицина, стоматологическая клиника смогла автоматизировать учет клиентов, запись на прием, ведение медицинских карт, разработку плана лечения, управление складом и закупками медицинских материалов, анализ финансовой деятельности и более эффективно и комфортно поддерживать общение с клиентами в мессенджерах, позволило сократить количество административного персонала и снизить расходы на оплату сотрудников.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Сеть клиник "Центра стоматологической имплантологии" смогли автоматизировать не только медицинские процессы, но и бухгалтерские, кадровые и складские операции в одной системе. В отличие от других программных продуктов, программа "1С:Медицина. Стоматологическая клиника" предоставила более гибкие возможности по настройке и адаптации ПО под необходимые потребности каждой клиники сети, с помощью актуальных обновлений системы.
"Центр стоматологической имплантологии" смог сократит часы работы административного персонала за счет удобного функционала программы и дополнительных сервисов, таких как чат-бот.
Бот взял на себя следующие задачи:
- Уведомление о записи
- Подтверждение записи
- Напоминание о записи
- Рекомендации после визита к врачу
- Запрос самочувствия после операции
- Сбор отзывов
Это решение позволило высвободить минимум 4,5 часа рабочего времени в день на три клиники сети, а также экономии от 30 тыс. рублей в месяц каждой клиники.
-
1С:Медицина (линейка решений)
Архитектура решения и масштаб проекта
Архитектура решения "Клиент-сервер". Оптимизация работы для всех 5 клиник сети "Центр стоматологической имплантологии" с использованием тонкого клиента.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Сервисы Wallet, онлайн-запись, мобильное приложение для врачей.