- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий и финансовый учет (FRP)
Цели проекта
- Ускорение работы регистратуры
- Улучшение работы со звонками клиентов
- Настройка интеграции с лабораторией напрямую через БИТ.УМЦ
- Улучшение работы с аналитикой
- Повышение эффективности ведения финансового учета и расчета заработной платы
-
Развертывание системы и осуществление первоначальных настроек.
-
Перенос данных из "Medesk" в текущую систему БИТ.УМЦ.
-
Запуск блока "Регистратура".
-
Запуск блока "Амбулаторные приемы".
-
Запуск блока "Запасы".
-
Настройка интеграции с внешней лабораторией "Хеликс".
-
Внедрение подсистемы "CALL-центр" (БИТ.АТС+БИТ.Phone).
-
Запуск блока "Ценообразование – Маркетинг".
-
Запуск блока "Финансовый учет".
-
Проведение обучения ключевых пользователей.
Ситуация до внедрения
Лечебно-профилактический медицинский центр "Феникс" в Череповце предлагает широкий спектр медицинских услуг. Центр работает с такими проблемами, как заболевания опорно-двигательного аппарата, заболевания нервной системы, эндокринные нарушения, гинекологические заболевания, заболевания сердца, хирургические болезни и многими другими.
До начала проекта клиника работала в программе "Medesk" и имела обособленный Call-центр. Необходимые задачи выполнялись в разных программах и занимали большую часть рабочего времени. Врачи заполняли шаблоны приема вручную. Ведение электронных медицинских карт никак не было автоматизировано. Обособленный складской учет велся непосредственно в ЧЗ. Сотрудничество медицинского центра "Феникс" с лабораторией осуществлялось через личный кабинет.
В связи с этим компания клиента решила автоматизировать бизнес-процессы, на которые тратилось больше всего времени. Главным критерием при выборе программного продукта была возможность объединить в себе такие блоки, как финансовый, складской, блок работы с персоналом и клиентами, а также блок лаборатории.
Уникальность и инновационность проекта
Особенность проекта заключается в обособленности систем, используемых Заказчиком в своей деятельности, которые было необходимо соединить в одну для экономии времени и оптимизации задач.
Уникальность проекта выражается в настройке работы отчетности Заказчика, которая изначально строилась по определенным алгоритмам, заложенным в ранее используемой системе.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Сбор аналитики в клинике стал эффективнее.
- Устранены рутинные процессы, связанные с оформлением медицинских карт, отчетностью, договорами с клиентами.
- Клиника получила объединенные подсистемы в одну и нет необходимости переключаться между ними.
- Значительно упростилась работа с заявками и было автоматизировано заполнение шаблонов по документам клиники.
-
БИТ.Управление медицинским центром
Архитектура решения и масштаб проекта
Внедренный программный продукт: "БИТ.Управление медицинским центром ПРОФ".
В рамках проекта были автоматизированы следующие блоки:
-
Call-центр: прием заявок, запись пациентов, обработка входящих исходящих звонков, напоминание пациентам о записи.
Была внедрена Телефония. Теперь звонки в клинике осуществляются через БИТ.УМЦ напрямую. Было настроено распределение звонков между ответственными, построение сценариев обработки звонков. Также внедрена аналитика по звонкам: количество звонков, успешность обработки клиентов, прослушивание записи звонков.
-
Медицинская деятельность
На основании созданных заявок создаются приемы и заполняются шаблоны осмотра, которые соответствуют каждому врачу.
Все шаблоны документов (согласие на оказание медицинских услуг, ИДС) хранятся в базе, все приемы пациентов отслеживаются в виртуальной медицинской карте. Договоры с клиентами оформляются через карточку пациента в БИТ.УМЦ с возможностью прикреплять PDF-файлы с подписями клиентов для исключения их потери.
-
Лаборатория: интеграция с внешней лабораторией.
Настроен прямой обмен с лабораторией без необходимости делать пересылку через личный кабинет (отправка анализов, соглашений, результатов обследования и т.д)
-
Склад и запасы: ведение складского учета, контроль запасов
У клиента был запрос на ведение складского учета в рамках косметологических средств. Реализация запроса помогла отслеживать расходы при проведении приемов (нормы расхода к каждой услуге, инвентаризация, оприходование товаров, расчет себестоимости услуг)
-
Финансовый блок: формирование прайс-листов, ведение скидочной системы.
Была реализована возможность формировать финансовые отчеты (отчеты по первичным повторным пациентам, по проданным услугам, по номенклатуре и специализациям, отчет о продажах, финансовый результат), что привело к упрощению ведения учета и сокращению временных затрат сотрудников.
В программе реализована возможность создавать прайс-листы по определенным группам, а также формировать скидки на группы услуг и номенклатуры, в том числе персональные скидки пациентов.
-
Персонал и зарплата: ввод сведений о начислениях сотрудников.
Было настроено формирование зарплаты согласно установленной схемы мотивации, которая позволила рассчитывать сумму на основании данных программы (выработка врачей) и графиков работ.