- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление торговлей
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Оперативное управление производством (MES)
Цели проекта
1. Внедрение современной информационной системы управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия для обеспечения совместимости с требованиями законодательства РФ;
2. Сокращение трудозатрат по подготовке и получению регламентированной и управленческой отчетности;
3. Подготовка информационной системы предприятия к введению в РФ по-марочного учета ликероводочной продукции.
Ситуация до внедрения
Открытое акционерное общество «Валуйский ликеро-водочный завод» - одно из старейших предприятии России, основан в 1887 году. Продукция завода поставляется как на внутренний рынок Белгородской области, так и в более чем 15 регионов нашей страны. На предприятии для ведения учета использовались две конфигурации, написанные на базе 1С:Бухгалтерия 7.7. Перенос данных между конфигурацией бухгалтерского учета и торговой осуществлялся вручную, путем дублирования документов. Выпуск продукции отражался в торговой базе путем ввода поступления от собственного контрагента, все производственные операции вводились в другой базе. Передача информации в систему ЕГАИС, выполнялась через выгрузку xml файлов и загрузку их в личный кабинет. Большая часть регламентированной отчетности готовилась вручную, т.к. не было единого информационного пространства, откуда можно было получить данные. Выполнить требования законодательства по переходу на использование УТМ с января 2018 в текущей ситуации не представлялось возможным.
Уникальность и инновационность проекта
Система полностью адаптирована под сложившийся на заводе подход к производственному и торговому учету. В рамках проекта предприятие перешло на использование УТМ при фиксации движений спирта и спиртосодержащей продукции. Все подразделения предприятия включены в использование системы, что позволяет получить достоверный финансовый результат деятельности предприятия.
Публикации о проекте
Результаты проекта
1. Снижение трудоемкости и сокращение обработки данных работниками предприятия более чем в 2 раза. 2. Единое информационное пространство позволяет получить информацию о состоянии предприятия сразу после закрытия месяца, ранее на подготовку отчета уходило до недели. 3. Система помогла предприятию выйти на сетевые рынки и обеспечить рост продаж более чем на 20%
-
1С:Ликероводочный и винный завод
:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Подключение складского оборудования
- Управленческий учет
- Управление заказами
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет маршрутов и путевых листов
- Интеграция с ЕГАИС (УТМ)
- Интеграция с EDI (Edisoft) и Контур EDI
Архитектура решения и масштаб проекта
В качестве конфигурации для построения системы было выбрано решение на базе "1С:Управление производственным предприятием" – "1С:Ликероводочный и винный завод" (разработчик "КТ:Алкоголь"). Выбор конфигурации обусловлен тем, что в ней реализована полноценная поддержка контроля и учета движений спирта и спиртосодержащей продукции. Для сокращения затрат на конечное оборудование, система развернута на базе терминального сервера. Более 10 подразделений и 45 работников используют систему для обеспечения работы предприятия. Подключены 2 удаленных подразделения в Белгороде и Старом Осколе, информация о продажах в этих подразделениях фиксируется в момент осуществления продажи.