- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Документооборот (ECM)
Цели проекта
внедрение комплексной системы управления бюджетированием, казначейством и договорной работой, способной обеспечить:
- Формирование бюджетов подразделений/проектов/юр. лиц (по начислению – P&L, и по платежам – CF);
- Электронную подачу данных бюджета участниками бюджетного процесса;
- Возможность согласования бюджета подразделения по установленной цепочке пользователей;
- Формирование консолидированного бюджета (проект/бизнес линия/страна);
- Возможность иметь несколько версий бюджета;
- Возможность выгрузки аналитических отчетов на основе бюджета/версий бюджета;
- Возможность формирования отчетности по начислению P&L;
- Возможность формирования отчетности по платежам CF;
- Консолидацию отчетности (проект/бизнес линия/страна);
- Возможность аналитического сравнения бюджета разных версий и факта;
- Возможность формирования заявок на оплату и прохождение цепочек согласования;
- Возможность формирования оперативного платежного календаря;
- Ведение базы данных договоров займа, подготовка аналитических отчетов по договорам займа.
- Совместную работу по изменению договоров;
- Возможность согласования договоров по заранее определенной цепочке;
- Электронное визирование договоров;
- Интеграцию с учетными системами – возможность импортировать данные в договоры из учетной системы, возможность экспортировать данные из договоров в учетную систему;
- Ведение электронных реестров договоров с учетом их статуса;
- Взаимосвязь базы данных договоров с подсистемами бюджетирования и отчетности (проверка исполнения договора по оплате);
- Взаимосвязь с модулем Управления объектом коммерческой недвижимости;
- Взаимосвязь с модулем Управления закупками.
Ситуация до внедрения
PPF Real Estate Holding является частью международной инвестиционной Группы PPF.
Будучи девелопером, инвестором и профессиональным консультантом в области недвижимости, холдинг управляет портфелем объектов недвижимости Группы PPF.
Территорией присутствия холдинга, кроме Чешской Республики, являются рынки Великобритании, Нидерландов, Германии, России и ряда других европейских стран.
Группа компаний, входящих в PPF Real Estate Holding, в настоящее время обеспечивает комплексное обслуживание более 26 проектов, а объем активов, которыми она управляет, превышает 2 млрд евро.
Холдинг делится на две ветви – PPF Real Estate, которая работает в некоторых европейских странах, а также PPF Real Estate Russia, которая фокусируется на российский рынок.
На всех этих рынках компания относится к крупнейшим в своей отрасли.
Ранее учет в компании выполнялся в самостоятельно созданной учетной системе и MS Excel.
Уникальность и инновационность проекта
Особенностью проекта является:
1. Необходимость объединения большого количества информационных баз с целью нормализации и унификации нормативно-справочной информации.
56 юридических лиц для автоматизации и 30 центров финансовой ответственности для каждого юридического лица.
2. Полная автоматизация модуля управления нормативно-справочной информацией в части ведения договорной деятельности и ввода контрагентов в 1С:Документооборот, последующая интеграция в 1С:Управление холдингом и 1С:Бухгалтерия.
3. Автоматизация формирования 60 бюджетных форм, несколько английских версий консолидированного бюджета.
Также к особенностям проекта можно отнести крайне сжатые сроки реализации проекта - не более 6 месяцев.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Внедрена комплексная учетная система на базе решений "1С:Управление холдингом 8", "1С:Документооборот 8 КОРП".
"1С:Управление холдингом" объединен в единую интегрированную среду с "1С:Документооборотом" и "1С:Бухгалтерия" ред. 2.0 и ред. 3.0.
-
1С:Управление холдингом
Архитектура решения и масштаб проекта
Количество автоматизированных рабочих мест: 100.