- Бухгалтерский и налоговый учет
- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление торговлей
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Оперативное управление производством (MES)
Цели проекта
Основной сферой деятельности ООО «Пивная компания» является дистрибуция и производство пива и безалкогольных напитков, работа ведется со всеми торговыми сегментами ДФО.
Основной целью проекта является автоматизация всех бизнес-процессов компании. В ходе обследования выявлены направления, которые нуждаются в автоматизации:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Транспортная логистика;
- Учет договорных обязательств.
Ситуация до внедрения
Учетная система не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. Велся отдельный учет в "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" и "1С:Управление торговлей", при обмене было большое количество ошибок. Имело место несоответствие фактических складских остатков в учете, не была налажена сборка товара на складах на основании заявок. Отсутствовала систематизация и контроль исполнения договорных обязательств, существовало избыточное количество операций при отражении документооборота движения ТМЦ, не был автоматизирован налоговый учет, формирование бухгалтерской, налоговой отчетности производилось вручную. Не была осуществлена подача деклараций в РАР, учет акциза продукции и производства.
Уникальность и инновационность проекта
В одной информационной базе ведется производство и торговля. Осуществляется работа всех сотрудников компании: центральный офис в г. Хабаровске, бухгалтерия, склады.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Сокращение количества информационных баз, сопровождающих производство и торговлю, обеспечило своевременный обмен информацией, исключив риски потери информации.
- Организовано планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия, планирование денежных средств внутри месяца (день, неделя) по приоритетам платежей, план платежа по банкам и комплексное финансовое планирование.
- Появился единый для всей компании источник номенклатурно-справочной информации.
- Реализована возможность формирования подачи декларации в РАР.
- Появилась возможность передачи данных в ЕГАИС (УТМ).
- Немаловажным результатом стала автоматизированная работа торговых агентов.
- Значительно усилился контроль над работой склада.
- Появилась возможность получать четкую картину реальных потребностей предприятия в закупках.
- Реализована возможность проводить консолидированный анализ дебиторской/кредиторской задолженности и централизованное управление расчетами с контрагентами.
- Систематизирована информация о предмете обязательств, договорных и плановых сроках наступления и исполнения обязательств, взаимосвязей обязательств.
- Автоматизирован учет движения денежных средств предприятия на расчетных, текущих счетах.
- Внедрена система бухгалтерского контроля документов (разделение доступа к документам).
-
1С:Комплексная автоматизация
:
- Бухгалтерский учет
- Отчетность
- Управление складом
- Управление продажами
- Управленченская отчетность
- Зарплата и кадры
- Производство
- Управление финансами
Архитектура решения и масштаб проекта
На выбранной конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» в компании была реализована информационная система, которая объединила в себе ранее отдельные участки учёта:
- регламентированный бухгалтерский и налоговый учёт,
- управленческий и финансовый учёт,
- бюджетирование и планирование
Характеристики информационной системы:
Количество справочников - 332
Количество видов документов - 379
Количество вводимых документов в день - 998
Количество регистров - 139
Количество отчетов - 611
Среднее число строк в одном документе - 20
Объем информационной базы - 20 ГБ
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Операционная система: Windows Server 2008
ПО Агент плюс
Онлайн кассы АТОЛ 55
Планшетные компьютеры Samsung