- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление торговлей
Цели проекта
Главная цель проекта - улучшить эффективность менеджмента.
Задачи проекта:
- Внедрение бухгалтерского и налогового учета в "1С:Управление холдингом 8" в группе компаний.
- Разработка комплекта управленческих отчетов на базе конфигурации "1С:Управление холдингом 8".
- Построение системы бюджетирования и ее автоматизация в "1С:Управление холдингом 8".
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия 8" ("1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами").
- Обучение сотрудников Заказчика работе с системой, разработка методических материалов.
Ситуация до внедрения
Разрозненные системы ведения бухгалтерского и управленческого учета.
Подготовка отчетности занимает очень много времени, так как данные собираются из нескольких конфигураций.
Уникальность и инновационность проекта
В связи с расширением управленческих функций УК "Ставхолдинг-Парус" обратилась в ООО НПО "ПрофТек" с предложением создать объединенную систему бухгалтерского учета и управленческой отчетности. Для
реализации этой задачи в группе компаний было организовано ведение бухгалтерского и налогового учета на программном продукте "1С:Управление холдингом 8".
Дополнительная информация к описанию проекта
В рамках проекта автоматизации был создан кейс по консолидированной бухгалтерской отчетности для группы компаний и реализованы следующие работы:
- Разработка комплексного отчета по внутригрупповым операциям с детализацией по задолженностям внутри группы, по приобретениям внутри группы, по реализациям и получению прочих доходов внутри группы.
- Разработка комплексного отчета "Сверка внутригрупповых операций и расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах".
- Разработка итогового отчета "Элиминация результатов внутригрупповых операций".
- Разработка финансового отчета "Бухгалтерский баланс", форма 1.
- Разработка финансового отчета "Отчет о прибылях и убытках", форма 2.
- Обучение пользователей работе с системой на контрольном примере, тестирование и доработка по результатам опытной эксплуатации.
- Получение рассчитанных финансовых отчетов на фактических данных за контрольный период, создание методического пособия по работе с отчетами.
Результаты проекта
Ключевые реализованные задачи:
- Разработка методики бюджетного планирования с учетом различных видов деятельности и разных юридически лиц и филиалов.
- Разработка структуры и форм управленческой отчетности в "1С:Управление холдингом 8".
- Разработка отчетов для план-фактного анализа исполнения бюджетов в "1С:Управление холдингом 8" .
- Заполнение отчетов данными и сверка данных за контрольный период совместно с Заказчиком.
- Подготовка методических материалов по работе с системой управленческого учета и бюджетирования в программе.
Результаты проекта:
- Внедренная система обеспечивает корректное отражение в учетной системе "1С:Управление холдингом 8" управленческой отчетности подразделений и сводной управленческой отчетности компании.
- Построенная система планирования финансовых результатов деятельности компании в разрезе филиалов и группы компаний в целом.
- План-фактный анализ деятельности обеспечивает руководство группы компаний своевременной информацией для принятия управленческих решений.
- После внедрения системы бюджетирования увеличилась скорость получения управленческой отчетности за счет автоматизации получения фактических данных.
-
1С:Управление холдингом
:
- Бюджетирование
Архитектура решения и масштаб проекта
Клиент-серверная архитектура. Масштаб проекта – Ставропольский край.