- Управление торговлей
- Управление складской логистикой (WMS)
- Оперативное управление производством (MES)
Цели проекта
Перед руководством стояла задача путем автоматизации выстроить систему приема заявок, работы по контролю склада и производственным процессам в простой и понятной форме, позволяющей упростить работу пользователям. Чтобы сократить время создания (обработки) документов, обеспечить быстрый и удобный поиск существующих, а также быстрое установление и закрепление новых клиентов, внедрить систему лояльности, уведомить клиентов о проводимых акциях, поздравить клиентов с предстоящими личные и государственные праздники и другие особенности CRM-систем.
Ситуация до внедрения
Основным видом деятельности пиццерии "Pomo Pizza Dubai" является оперативное обеспечение населения качественной и вкусной пиццей, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении. Уникальной особенностью пиццерии "Pomo Pizza Dubai" является использование в своей работе только свежих продуктов - используются только продукты, которые закупаются у местных проверенных поставщиков. Наша компания находится в городе Дубай.
До 2020 года для автоматизации оперативного учета в компании не использовалось каких-либо инструментов для учета процессов. Возникало много вопросов, достоверная информация отсутствовала, необходимая отчетность, например, по использованным продуктам в производстве, собиралась вручную, происходила периодическая сверка информации между собой, оперативной информации не было. Работа в таком режиме стала невозможной из-за пандемии. Произошло кратное увеличение заказов на доставку готовых блюд и стало невозможным поддерживать качественную работу предприятия: заказы путались и терялись, продукты приходили в негодность или их не хватало для работы.
Все это привело к тому, что в 2020г. Было принято решение о внедрении программного обеспечения, позволяющего работать в едином информационном пространстве, а также осуществлять оперативный контроль по различным показателям.
Уникальность и инновационность проекта
Проект внедрен на "1С" на территории ОАЭ. Конфигурация адаптирована под нужды и особенности клиента. Доработаны новые функции и интеграции.Переведены все печатные формы в конфигурации.
Публикации о проекте
Результаты проекта
При выборе программного обеспечения учитывались различные системы автоматизации, функционал, стоимость системы, а также доступность услуги, включая обучение работе с системой, консультации по вопросам использования и доработку механизмов системы с учетом специфика бизнес-процессов предприятия.
В результате анализа представленных на рынке ОАЭ систем автоматизации, а также после демонстрации возможностей продукта "1С:Драйв" был выбран именно этот программный продукт, работающий на базе системы "1С:Предприятие 8". Выбор был обусловлен тем, что данная система учета представляет собой комплексное решение, охватывающее все схемы управления и учета, представляющие интерес для пиццерии "Pomo Pizza Dubai", и позволяет организовать удобную информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании. .
Еще одним важным фактором является то, что разработчик системы гарантирует своевременное обновление функциональности конфигурации и расширение рабочего функционала в будущем.
Компания "Слава КВЦ / 1C-Sapa LLC" была выбрана в качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и обслуживание системы, представители которой находились в тесном контакте все время реализации. Они зарекомендовали себя как очень надежный профессиональный и ответственный партнер.
Отдельным требованием был перевод печатных форм на арабский язык, что исполнитель сделал быстро и четко. Также, все наши требования по изменению и доработкам производились в кратчайшие сроки и очень качественно.
-
1C:Drive
:
- CRM
- Производство
- Склад
- Закупки
Архитектура решения и масштаб проекта
Конфигурация используется на сервере в облаке у поставщика в режиме тонкого клиента, арендовано 3 мест.