- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Технология: Мобильные решения
- Технология: Оригинальная разработка на платформе 1С:Предприятие
Цели проекта
- Обеспечение эффективной коммуникации с жителями;
- Автоматизация аварийно-диспетчерской службы;
- Создание инструмента управления загрузкой исполнителей;
- Получение цифрового следа выполнения работ;
- Получение автоматизированной отчетности по эффективности работы Единого клиентского центра;
- Формализация процесса работы с жителями;
Задачи:
- Адаптация модуля "Аварийно-диспетчерская служба";
- Интеграция телефонной системы с программой 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
- Настройка и установка мобильного приложения "Заявки мастера ЖКХ";
- Настройка отчетности;
- Разработка собственного мобильного приложения для жителей MConnect и его интеграция с модулями 1С в части функционала: отправки и получения статусов заявок в аварийно-диспетчерскую служб, онлайн оплата начислений, чат с жителями.
Ситуация до внедрения
- Отсутствие автоматизированного процесса обработки заявок от жителей;
- Отсутствие единого цифрового канала коммуникации с жителями;
- Отсутствие современного мобильного приложения для жителей, в котором будут доступны все сервисы Управляющей компании, включая онлайн оплату счетов;
- Отсутствие отчетности по эффективности работы Единого клиентского центра.
Уникальность и инновационность проекта
- Автоматизация процессов взаимодействия Управляющей компании (далее УК) и жителей построена на продуктах фирмы 1С. Доля аналогичных подходов на рынке платформ УК (CRM УК) – не более 10%
- Силами ООО "М Тех" разработан чат с жителями на базе модуля "Аварийно-диспетчерская служба"
- Интеграция мобильного приложения собственной разработки (MConnect) с модулями 1С в части функционала: отправки и получения статусов заявок в аварийно-диспетчерскую службу, онлайн оплата начислений, чат с жителями.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Автоматизирован полный цикл работы аварийно-диспетчерской службы, повышена эффективность и прозрачность работы службы;
- Реализовано единое мобильное приложение жителя (собственная разработка) с цифровыми инструментами коммуникаций с УК;
- Повышена собираемость платежей за счет реализации онлайн оплат в едином мобильном приложении;
- Реализованы автоматизированные отчеты по эффективности работы Единого клиентского центра;
- Внедрено мобильное приложение "Заявки мастера ЖКХ".
-
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
:
- Личный кабинет
- Заявки Мастера ЖКХ
Архитектура решения и масштаб проекта
Была реализована комплексная цифровая экосистема многоквартирного жилого дома, где жителю в мобильном приложении доступны все сервисы Управляющей компании, а также организован доступ к инженерной инфраструктуре жилого комплекса, включая бесконтактный проход и проезд, заказ гостевых пропусков с автоматизированным исполнением. Фундаментом (мастер база пользователей и помещений, общение с жителями, управление заявками) цифровой экосистемы выступает продукт 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Мобильное приложение собственной разработки MConnect