- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Цели проекта
Ситуация до внедрения
Уникальность и инновационность проекта
Уникальностью проекта являются качественно разработанные интеграции с возможностью гибкой настройки регламентных и фоновых заданий, а также настройки параметров подключения к системам в разрезе методов взаимодействия, что существенно облегчает администрирование системы.
В ходе развития системы значительно расширена функциональность интеграции с Личным кабинетом Заказчика. Кроме обмена заявками на технологическое присоединение (а также файлами и статусами по заявкам), реализована загрузка прочих заявок, таких как заявка на проверку выполнения технических условий, заявка на аннулирование/расторжение договора, предоставление недостающих сведений к заявке на технологическое присоединение. Дополнительно реализована функциональность по передаче информации о ключевых статусах заявки на технологическое присоединение потребителей путем автоматического оповещения по звонку.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Для более плавного перехода с исторической системы "Техническое обеспечение" на новую систему "1С:ERP Энергетика 2" была реализована интеграция между системами и передача основных необходимых данных по ТП.
- механизм автоматической выгрузки данных в Технологическое обеспечение с группировкой документов в карточку потребителя,
- печатные формы дополнительных соглашений о продлении срока технологического присоединения,
- универсальный отчет для мониторинга задач бизнес-процесса с возможностью его конструирования в режиме предприятия,
- функционал по загрузке заявок на проверку исполнения технических условий из Личного кабинета потребителя,
- функционал по загрузке/выгрузке файлов в личный кабинет для гарантирующего поставщика,
- функционал по загрузке запросов на аннулирование заявок из Личного кабинета потребителя,
- механизм подписания файлов ЭЦП в рамках бизнес-процесса по технологическому присоединению с автоматическим формированием файла со штампом,
- универсальный отчет для мониторинга состояний объектов строительства с возможностью его конструирования в режиме предприятия,
- функционал по отправке данных для проведения автодозвона потребителю при направлении ему документации (уведомления, договор, дополнительные соглашения).
Результаты проекта
- организована работа по технологическому присоединению в сквозном бизнес-процессе в режиме одного окна в единой системе,
- получены инструменты по контролю выполнения технологического присоединения всех сотрудников, участвующих в процессе,
- повышена дисциплина сотрудников, участвующих в процессе технологического присоединения,
- сокращены сроки выполнения работ по технологическому присоединению за счет автоматизации рутинных задач, как следствие - снижение вероятности получения штрафов за срыв сроков. За счет стандартизации процессов и автоматизации рутинных операций удалось сократить срок присоединения с 29 дней до 11,
- обеспечено оперативное получение аналитики по отраслевым бизнес-процессам и принятие решений на основе данных, а также автоматическая рассылка отчетов заинтересованным лицам по электронной почте,
- обеспечено подписание всех документов, касающихся технологического присоединения (внутренние и внешние), усиленной квалифицированной электронной подписью, что позволило уйти от бумажного носителя, ускорить процесс в несколько раз, а также сделать процесс абсолютно прозрачным для всех участников.
-
1С:ERP Энергетика
:
- Управление технологическим присоединением
Архитектура решения и масштаб проекта
В рамках проекта была внедрена централизованная база "1С:ERP Энергетика 2", автоматизировано 51 рабочее место.
Для проекта было организовано хранилище разработки на сервере Исполнителя с подключенными к нему базами разработки. На сервере Заказчика организованы 2 базы: продуктив и тест. Разработка велась по релизам. Демонстрация и тестирование функциональности проводились на сервере АО "ВОЭК" на тестовой базе.
Интеграции "1С:ERP Энергетика 2" с системами "1С:Бухгалтерия", "1С:Государственные и муниципальные закупки" и СЭД выполнены посредством веб-сервисов. Интеграции с системами "Техническое обеспечение" и "Личный кабинет потребителя" выполнены путем обмена через интеграционную шину Заказчика.
С уважением, Савельев Иван Александрович,
Начальник Центра технологического присоединения
АО «Вологодская Областная Энергетическая Компания»
Хотелось бы узнать, отчетность в полном объеме формируется из системы? Получилось ли отказаться от ручного заполнения отчетов в формате Excel?
Так как было проведено качественное обучение пользователей и был пройден этап опытной эксплуатации, к этапу промышленной эксплуатации почти весь персонал уже работал в системе. Интерфейс интуитивно понятен. Новым пользователем с руководством пользователя под рукой разобраться в системе труда не составляет.
Для руководителей реализован универсальный отчет для контроля и отслеживания активных/закрытых задач в периоде, где можно отследить как количество задач, так и среднее время выполнения на конкретную задачу/этап.
Отличный проект!
Как вам удалось быстро перевести работу всего персонала на данное решение? Были ли какие-то трудности у новых сотрудников при работе с новой системой и были ли им все интуитивно понятно?
Также расскажите поподробнее, как реализована работа руководителей в системе. Каким образом осуществляется контроль сотрудников, какими инструментами?