- Управление торговлей
Цели проекта
Основными целями выполнения работ является повышение эффективности Компании в области управления и обеспечения торговой деятельности за счет:
- Внедрения корректного расчета себестоимости
- Оптимизации архитектуры информационного контура (в том числе интеграционных узлов)
- Замещения старых неподдерживаемых систем
- Увеличения быстродействия систем
- Сокращения ошибок при передаче данных между замещаемыми системами.
Ситуация до внедрения
Бренд Zolla основан компанией Factor LLC в 2004 году. Начав с создания повседневной одежды, сегодня марка разрабатывает коллекции в различных стилях для широкого круга покупателей — от 15 до 50 лет. Коллекции Zolla представлены в более чем 470 розничных магазинах в 200 российских городах. Zolla занимает седьмое место по доле рынка одежды в России.
Уровень автоматизации верхнеуровневых процессов в ООО "Фактор":
Бизнес-процесс | Автоматизировано | Не автоматизировано |
PR01 Торговля через интернет-магазин, маркетплейсы и торговые точки, включая соответствующие интеграции |
Автоматизированы процессы продаж в розничных магазинах, перемещение товара в зонах магазина, управление товарными остатками в магазинах. Взаимодействие с маркетплейсами производится через выгрузку файлов. |
Не автоматизированы процессы интеграции с маркетплейсами и интернет-магазином. |
PR02 Внешняя и внутренняя логистика |
Да |
Не автоматизирован процесс распределения расходов внутренней логистики по кост линиям и кост центрам. |
PR03 Управление ассортиментом и ценами, себестоимость |
Да |
Не корректно рассчитывается себестоимость приобретения товара и себестоимость продаж. |
PR04 Складской учет |
Да |
Планируется внедрение новой WMS системы. |
PR05 Управление НСИ |
Нет |
Информационная система управления мастер-данными (MDM) отсутствует. Не реализовано централизованное управление НСИ.Rk. |
PR06 Интеграция с системой регламентированного учета |
Да |
Планируется переход на 1С:Бухгалтерия 3.0 с 01.01.2022 |
Уникальность и инновационность проекта
Ключевой особенностью проекта является полная оперативная синхронизация исторической системы и внедряемой, для реализации возможности плавного перехода сети магазинов Zolla, которые работают в отдельных информационных базах разворачиваемых из центральной в файловой варианте.
В магазинах реализовано "Адресное хранение без ордерной схемы".
Публикации о проекте
- Zolla перешла на новую систему автоматизации торговли с помощью К2Тех
- «К2Тех» перевел сеть магазинов Zolla на новую систему автоматизации торговли
Дополнительная информация к описанию проекта
Переработана структура хранения товарных позиций, при этом реализована оперативная синхронизация данных между исторической и внедряемой системой, а также их автоматизированная сверка.
Результаты проекта
Сотрудники центрального офиса переведены во внедряемую систему, а также 3 флагманских магазина, расположенных в разных часовых поясах. Выполнены цели проекта.
-
1С:Управление торговлей
:
- НСИ
- CRM и маркетинг
- Продажи
- Обеспечение потребностей
- Склад
- Закупки
Архитектура решения и масштаб проекта
- Количество справочников: 153 справочника и 15 600 000 элементов справочников
- Видов документов: 61 Документ и 10 000 000 введенных документов
- Количество вводимых документов в день: 20 000 документов
- Среднее число строк в одном документе: 300 строк
- Регистров сведений: 170 регистров и 130 000 000 записей
- Регистров накопления: 56 регистров и 1000 000 000 записей
- Объем информационной базы (Мб) на момент описания 1 200 000 Мб (mdf)
- Центральная база клиент-серверная Базы магазинов разворачиваются на основании центральной базы в файловом варианте
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Брокер сообщений MQ Rabbit