- Бухгалтерский и налоговый учет
- Документооборот (ECM)
- Оперативное управление производством (MES)
- Управленческий и финансовый учет (FRP)
Цели проекта
Для повышения эффективности ведения хозяйственных операций, оптимизации учетов и составления отчетности по международным стандартам, внедрения современных инструментов и платформ для управления бизнесом руководством компании был запущен проект внедрения системы "1С:ERP World Edition" для одной из компаний группы компаний, работающих на эксклюзивной дилерской территории.
- Глобальный реинжиниринг учета.
- Автоматизация:
- Локального и корпоративного IFRS учета для компании "Цеппелин Узбекистан".
- Налогового учета.
- Операционной деятельности.
- Казначейства и управления движениями денежных средств.
- Интеграция с другими учетными и информационными системами.
Ситуация до внедрения
Компания ИП ООО "ZeppelinCentral Asia" является дочерней компанией ZEPPELIN INTERNATIONAL AG, эксклюзивного дилера всемирно известной компании Caterpillar.
Компания является частью группы компаний Zeppelin, которая ведет деятельность в 220 филиалах по всему миру со штатом сотрудников более 10 000.
Наряду с техникой Саt, применяемой в строительстве, горной, нефтегазовой и лесозаготовительной промышленности, компания предлагает широкий ассортимент дизельных и газовых двигателей, систем и генераторов Саt, а также различные линейки сельскохозяйственных машин — брендов АGCО, Fendt, Valtra, АрасНе, Farmet. Кроме этого, запасные части на эту технику и сервисное обслуживание.
Компания активно расширяет сферу своего влияния, открывая новые торговые представительства в зонах своего присутствия. Создана сеть сервисных центров, пунктов торговли запасными частями, а также учебный центр.
Общая численность компании (включая филиалы): 1000
Уникальность и инновационность проекта
Проведенное предварительно предпроектное обследование показало, что внедрение корпоративной информационной системы на таком крупном предприятии должно основываться на полном проектном цикле создания и внедрения информационных систем, начиная с детального обследования предприятия, структурирования требований, проектирования всей системы, разработки и внедрения, и заканчивая стабилизацией системы. Внедрение требовало проведения методологических работ, описания и унификации уникальных бизнес-процессов, учета сложного системно-технологического ландшафта, а также предъявляло существенные требования по обеспечению согласованной производительности системы. Предусматривался значительный объем модификации (модернизации) типового функционала программных продуктов фирмы "1С". По этим причинам проект осуществлялся по 1С:Технологии корпоративного внедрения (ТКВ).
На базе 1С:ERP WE реализован как корпоративный (в долларах), так и локальный (регламентный) учет в местной валюте.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Системно-аналитическое обследование объекта автоматизации
- Анализ и обработка полученной информации
- Анализ протоколов встреч подготовительного этапа
- Настройка подключений к серверам
- Настройка плана бэкапа
- Аналитика видов работ
- Отражение операций с резервами в ЕКР
- Анализ расчета резервов
- Моделирование в системе операции комплектации и разукомплектации техники Моделирование резервов на отпуска и закрытие месяца (движение по регистрам)
- Моделирование учета ТМЦ
- Настройка ДО: приобретение товаров и услуг
- Настройка ДО: заказ на внутреннее потребление
- Корректировка правил интеграции с ДО
- Создание и актуализация инструкций администратора
- Создание и актуализация инструкций пользователя
- Проработка цепочки документов при агентской схеме закупок
- Локальный учет по МСФО - корпоративный учет по МСФО - налоговый учет
- Формирование проводок в документах Ввода начальных остатков
- Реализация механизма расчета квартального бонуса
- Разработка документа начисления бонусов в производстве
- Расчет резервов и период формирования движений документа "Начисление резервов на неликвиды"
- Разработка правил конвертации
- Перенос остатков и документов
- Разработка правил переноса открытых заказов клиентов
- Исправление ошибок продуктивной загрузки
- Перезагрузка заказов и взаиморасчётов
Построенная на конфигурации 1С:ERP World Edition КИС для одной из компаний группы компаний, работающих на эксклюзивной дилерской территории, в значительной степени соответствует потребностям организации, в информационной системе полностью реализованы все необходимые возможности.
-
1С:ERP WE
:
- Продажи техники, запчастей и сервиса, включая ценообразование
- Коммерческие и некоммерческие закупки
- Управление складами и логистика
- Производство
- Казначейство
- Управление договорами и дебиторской задолженностью
- Локальный учет по МСФО - корпоративный учет по МСФО - налоговый учет
- Зарплата и управление персоналом
- Интеграции со сторонним ПО
Архитектура решения и масштаб проекта
1С:ERP WE, интеграция с системами:
- 1С:ЗУП
- PBD (Price and spare parts database) на базе 1С
- CRM
- CAT Integrations (6 направлений)
- Банк-клиент
- Tax reporting
- корпоративная система концерна зарубежного вендора
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
1С:Документооборот, Банк-клиент