
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)

Цели проекта
На момент согласования проекта клиент находился на этапе полного перезапуска бизнеса. Большое количество бизнес-процессов выстраивались с нуля.
Перед нами клиентом была поставлена задача в сжатые сроки перейти с зарубежной ERP-системы и вспомогательного ПО на "1С:ERP Управление предприятием" с сохранением исторических данных системы. Также клиенту необходимо было разработать ряд новых функциональных возможностей, например: реализовать взаимодействие с сервисными центрами, а также автоматизировать работу со складами и курьерской службой компаний CDEK и KCE.
Ситуация до внедрения
Е.Кампани - Производитель и импортёр крупной бытовой техники и дистрибьютор запасных частей. Компания выполняет полный цикл работ по производству, импортированию и обслуживанию крупной бытовой техники под собственным брендом VARD, осуществляет гарантийное обслуживание, а также поставляет запасные части широкого спектра производителей.
До старта проекта использовались зарубежная ERP-система и другое ПО. В связи с отсутствием возможности продолжать использовать данные продукты, возникла необходимость в короткие сроки найти альтернативу. Таким образом, после согласований с клиентом было принято решение использовать систему "1С:ERP Управление предприятием".
Уникальность и инновационность проекта
Создано и интегрировано с 1С:ERP самостоятельное ПО Система взаимодействия 1С,
Реализована интеграция с ситемами WMS СDEK и KCE
Настроена интергация с Битрикс 24 "Интернет-магазин"
Выполнена интеграция с системой АТОЛ, дополнительно разработан функционал автоматической отправки чека.
Технически реализованы специфические особенности учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Публикации о проекте
Результаты проекта
В результате внедрения заказчик получил информационную систему для ведения оперативного учета хозяйственных операций с клиентами и поставщиками.
В системе в полном объеме ведется регламентированный и налоговый учет, подготовка отчетности.
Налажено взаимодействие с сервисными центарми и дилерами.
Автоматизирован процесс работы с гарантийными случаями.
-
1С:ERP Управление предприятием
Архитектура решения и масштаб проекта
В процессе работы над проектом были выполнены следующие интеграции с системой 1С:ERP:
Сервисиные центры (1С). Специально разработанная подсистема для взаимодействия с сервисными центрами и дилерами по гарантийным случаям.
Сайт VARD (реализация товара). Интеграция выполнена через систему CRM, при этом автоматизирован процесс формирования и отправки чека ККМ в онлайн кассу АТОЛ.
Интеграция c курьеской и складской системой КСЕ и складской системой CDEK.
Настроен обмен с СЭД.
Настроен обмен системой бизнес-аналитики с использованием интерфейса Odata
Полную архитектуру проекта можно увидеть на схеме






































































































































































