- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Цели проекта
- Переход на новую информационную систему "1С:ERP Управление предприятием", отвечающую текущим требованиям быстроразвивающейся производственной компании.
- Повышение управляемости и эффективности работы компании за счет анализа себестоимости и прибыльности выпускаемой продукции, оперативного планирования.
- Повышение оперативности и качества управленческих решений за счет автоматизации формирования бухгалтерской, налоговой, управленческой и операционной отчетности на основе данных первичного учета как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.
- Сокращение издержек, числа ошибок персонала и ненужных операций за счет объединения корпоративной информации в единой базе для каждого из подразделений компании.
- Снижение нагрузки на внутреннюю IT-службу за счет использования современной системы и ряда типового функционала.
Ситуация до внедрения
Трубный завод ИКАПЛАСТ — это крупнейший производитель полимерных трубопроводных систем на Северо-Западе России. Завод специализируется на производстве комплектующих для водоснабжения, канализации, газоснабжения, труб для кабельных сетей, полимерных и полиэтиленовых труб, колодцев и многого другого.
История компании насчитывает более 24 лет. С момента основания вырос не только ассортимент изготавливаемой продукции, но и сильно расширилась география поставок. Продукция завода используется не только в жилищном строительстве, но и среди социально-значимых объектов. Завод ИКАПЛАСТ неоднократно участвовал в выставках, принимал участие во Всероссийском водном конгрессе в качестве спикера, вошел в список системообразующих предприятий г. Санкт-Петербурга, а также получил большое количество дипломов, наград и знаков качества.
Уникальность и инновационность проекта
Ключевой особенностью проекта является запуск системы одновременно на пяти площадках предприятия, территориально расположенных в разных регионах страны.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Осуществлен перенос незакрытых заказов за 2 года, со всей цепочкой документов для каждого незакрытого заказа.
- Осуществлен смешанный перенос остатков взаиморасчетов (сальдо и документами).
- Доработано ценообразование на базе типовых механизмов.
- Адаптирован типовой механизм резервирования под наши процессы.
- Выполнен ряд критичных доработок для работы с коммерческими предложениями.
-
1С:ERP Управление предприятием
:
- Управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление отношениями с клиентами
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление складом и запасами
- Управление производством и ремонтами
- Управление затратами и расчет себестоимости
Архитектура решения и масштаб проекта
В рамках проекта было автоматизировано 100 рабочих мест на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием", ред. 2.5.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
RFID метки