- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Цели проекта
- Импортозамещение: переход с зарубежной ERP-системы.
- Внедрение системы 1С:ERP Управление предприятием как перспективное решение для автоматизации оперативного, управленческого и МСФО учетов.
Ситуация до внедрения
ООО "Аггреко Евразия" работает на рынке временного энергоснабжения России с 2008 года и оказывает услуги по аренде дизельных, газовых электростанций, КТПН и систем охлаждения. Успешно сотрудничает с предприятиями различных отраслей: нефтегазовой, цементной, стекольной, пищевой промышленности, горнорудной отрасли и др. Компания гарантирует надежное бесперебойное энергоснабжение на протяжении всего срока реализации проекта в соответствии с требованиями по установленной мощности и максимально короткие сроки доставки, мобилизации, установки и запуска энергокомплекса благодаря наличию оборудования и его мобильности.
Уникальность и инновационность проекта
Импортозамещение зарубежного решения российским ПО 1С:ERP Управление предприятием.
Изменение процессов с целью минимизации функциональных разрывов, комплексный подход к организации процессов ведения оперативного и управленческого учета. В рамках проекта реализовано сближение учетных политик. По итогам внедрения 1С:ERP Управление предприятием удалось оптимизировать бизнес-процессы компании.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Итоги внедрения дополнительных подсистем "1С:ERP Управление предприятием" позволили компании Аггреко Евразия достичь следующих результатов:
7. Организовать автоматический обмен 1С:ERP Управление предприятием с базой регламентированного учета 1С:Бухгалтерия КОРП.
Эффект от внедрения (%):
- сокращение трудозатрат на подготовку управленческой отчетности: 20%
- сокращение складского документооборота: 35%
- сокращение трудозатрат по оформлению заказов на ремонт: 10%
- сокращение трудозатрат бухгалтера по кредиторской задолженности: 15%
-
1С:ERP Управление предприятием
:
- Закупки
- Склад и доставка
- Финансовый результат и контроллинг
- Регламентированный учет
Архитектура решения и масштаб проекта
В ходе выполнения проекта специалисты RDV выполнили следующие работы:
1. Смоделировали учетные бизнес-процессы, подготовили схемы бизнес-процессов и проектные решения, выявили функциональные разрывы по блокам:
- НСИ;
- Закупки и снабжение;
- Склад;
- Учет оборудования и сервисные работы;
- Продажи;
- Управленческая отчетность;
- Учет затрат и себестоимости;
- Казначейство.
2. Предложили изменение процессов с целью минимизации функциональных разрывов, комплексно подошли к организации процессов ведения оперативного и управленческого учета, предложили варианты сближения учетных политик и организации интеграции данными для регламентированного учета с 1С:Бухгалтерия КОРП.
3. Устранили функциональные разрывы по результатам моделирования:
- Ремонты – реализован учет наработки, учет исполнителей ремонтов, введена аналитика по текущим и капитальным ремонтам;
- Закупки – добавлены контроли отклонений в цене и количестве от заказов, расширен аналитический учет приобретаемых работ/услуг по направлениям деятельности и подразделений;
- Склад – изменена структура складов для дальнейшей автоматизации резервирования товаров под проекты, реализована инвентаризация товаров по группе складов.
4. Спроектирована и реализована архитектура интеграций систем:
- Доработана интеграция с системой 1С:Документооборот по контрагентам и договорам;
- Разработана интеграция с системой 1С:Бухгалтерия КОРП по учету ТМЦ, реализованы сверочные отчеты между системами и перенос счетов учета из 1С:ERP в 1С:Бухгалтерия;
- Проведен Аудит ИБ 1С:Бухгалтерия и обмена между 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия;
- Подготовлен и запущен процесс согласования для документа "Заказ поставщику" в системе 1C:Документооборот через электронную почту.
5. Разграничены права пользователей в соответствии с требованиями Заказчика;
6. Подготовлен и запущен оперативный учет ТМЦ и ремонтов в 1С:ERP:
- Проведена корректировка данных;
- Настроены мэппинги справочников для обмена между системами;
- Проведены обучения пользователей;
- Подготовлены пользовательские инструкции на основе проектных решений;
- Проведено тестирование процессов на базах предпрода;
- Проведен запуск системы и обеспечено 3 линии поддержки пользователей по SLA.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50