
- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)


Цели проекта
Целью данного проекта является создание единого информационного пространства для автоматизации процессов сопровождения и контроля исполнения государственных и коммерческих контрактов в сфере обеспечения медицинских организаций лекарственными препаратами и оборудованием.
- получение эффективного инструмента управления закупочной деятельностью;
- существенное улучшение управляемости и прозрачности бизнес-процессов для руководства;
- обеспечение сквозной автоматизации бизнес-процессов;
- обеспечение настраиваемых процессов согласования документации закупочной деятельности;
- управление риском выполнения операций, уменьшение влияния факторов ошибок и человеческого фактора при осуществлении соответствующих направлений деятельности;
- повышение производительности труда;
- снижение издержек и повышение скорости принятия решений по ключевым вопросам деятельности;
- снижения рисков нарушения нормативно-правовых актов РФ, регулирующих порядок осуществления закупочного процесса в рамках 44 и 223–ФЗ;
- упрощение взаимодействия с Единой информационной системой в сфере закупок и электронными торговыми площадками;
- улучшение качества мониторинга, анализа и контроля процессов управления торговой деятельностью;
- улучшение качества отчетных и аналитических сведений, скорости их формирования, в том числе – в режиме реального времени;
- автоматизация договорной деятельности.
Ситуация до внедрения
- Лекарства
- Медицинское оборудование
- Витамины и биодобавки
ООО "Джи-Ди-Пи" является Партнером Минздрава России и региональных департаментов здравоохранения. Осуществляет поставки лекарственных препаратов во все регионы РФ.
- повышенная трудоёмкость обработки тендерных процессов,
- недостаточная эффективность обслуживание поставок по госконтрактам,
- усложненный контроль передачи данных во ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов" (МДЛП),
- большие трудозатраты по контролю маржинальности сделок.
Уникальность и инновационность проекта
- загрузка и обновление данных по государственным контрактам из Единой информационной системы,
- сложное ценообразование,
- автоматизированное формирование договоров и спецификаций к ним,
- контроль исполнения договорных обязательств,
- передача данных по маркируемой продукции,
- интеграция со смежными системами.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
- система должна обеспечить покрытие функциональных требований бизнеса;
- необходимо обеспечить интеграцию целевой системы в существующий ИТ-ландшафт Общества, основу которого составляют решения на платформе "1С:Предприятие 8";
- должна существовать возможность развития и поддержки системы собственным ИТ-штатом;
- компания-интегратор должна обладать опытом разработки и внедрения успешно работающих решений в компаниях со схожей спецификой.
Результаты проекта
- Создана подсистема для работы с единой системой госзакупок
- Создана подсистема созданий договоров исходя из условий и критериев будущих поставок
- Создана подсистема рассылок и использованием почтового клиента
- Создана подсистема расчета скидок исходя из условий ценообразования
- Создана система учета и контроля Ретробонусов (Заказчик/ Поставщик)
- Доработана система контроля исполнения поставок по договорам
- Доработаны сервисы контроля данных госреестра по лекарственным средствам
- Создана система контроля и отражения качества товара, а также переоценка неликвидов.
- Доработана подсистема МДЛП
- Доработана подсистема обеспечения потребностей под условия заказчика
- Доработаны справочники Номенклатура, Контрагенты/Партнеры, Договоры
- Разработана подсистема по загрузке / выгрузке и обработке внешних заказов.
- Интеграция с 1С:WMS, 1С:Бухгалтерия, БИТ.Финанс
- Разработана подсистема доставки и разнесения дополнительных затрат на транспортировку
- Разработка претензионного блока
- Разработаны специализированные процессы формирования и согласования банковских гарантий и договоров обеспечения.
Экономический эффект от внедрения:
- Ускорение обработки данных при работе с госзаказчиками 40%
- Ускорение обработки торговых операций 60%
- Упрощение обмена данными с МДЛП 80%
- Упрощение ведения справочников 90%
- Упрощение получения данных по госреестрам 80%

-
1С:Управление аптечной сетью
:
- Управление тендерными процессами
- Управление Продажами
- Управление Закупками
- Управление Складом и доставкой
Архитектура решения и масштаб проекта
Информационная система управления предприятием охватывает все подразделения компании, доступ к системе получили 200 пользователей. Выполнена интеграция "1С:УАС" с решениями "1С:Документооборот", "1С:Бухгалтерия", "1С:WMS" и другими информационными системами компании.
- Обработка тендерных процедур
- Автоматизирован контур продаж
- Автоматизирован контур закупок
- Автоматизирован процесс управления доставкой












































































































